Показаны публикации 741-750 из 5586.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Ш]-[Ж]» Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и...
Конспект занятия «Дифференциация предлогов из-под, из» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: Дифференциация предлогов «из-под» и «из». Цель: учить детей различать предлоги «из-под», «из». Задачи: 1. правильно употреблять их с существительными в родительном падеже; 2. продолжать учить детей анализировать предложение и составлять его схему. Оборудование: карточки...
Дифференциация и автоматизация звуков - Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
Публикация «Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями...»
![Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1518467-1692709394.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] «Маша и Миша идут за грибами» Цель: автоматизировать звук Ш в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке Ш; - закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах и в словах; Коррекционно – развивающие: - развивать артикуляционную моторику; - развивать мелкую...
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4. Закрепление...
Конспект ОД в подготовительной группе детей с ФФНР «Автоматизация звука [Ш]» Образовательная программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой в соответствии с ФГОС. Возрастная группа: подготовительная (подгруппа ФФНР. Тема: «Автоматизация звука...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях. Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Статья «Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах,...» Цели: формирование звуковой стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные 1) формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью; 2) формирование кинестетического образа звука Р...
Конспект занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Логопедическое заключение: заикание средней степени, ОНР уровень, 1 год обучения. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи:- уточнение правильной артикуляции; - закрепление правильного...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в подготовительной группе «Цирковое представление» Цель: Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях. Уточнение акустического и произносительного образа звука [р]. Совершенствовать...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в предложениях» Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить навык правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать фонематический слух (выделять заданный звук в словах. Образовательные: 3. Закреплять умение детей определять позицию звука в словах (в начале, в...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.