Всего публикаций 541.
Все разделы
| Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Воспитание любви к Родине у детей младшего дошкольного возраста средствами литературно-художественных произведений Художественная литература, в качестве источника знаний и нравственно-эстетических норм, во все времена считалась одним из базовых компонентов в воспитании и формировании полноценной личности. Художественная литература, давая познание действительности, расширяет кругозор...
Перспективный план по развитию речи (чтение художественной литературы) согласно ФОП в средней группе детского сада Сентябрь. 1.Тема: Чтение русской народной сказки «Жихарка» (обработка И. Карнауховой. Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. 2.Тема: Чтение...
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Календарно-тематическое планирование для детей 4–5 лет по художественной литературе
Публикация «Календарно-тематическое планирование для детей 4–5 лет по...» Образовательная область «Речевое развитие» Вид организованной образовательной деятельности: «Интерес к художественной литературе» Задачи образовательной деятельности обогащать опыт восприятия жанров фольклора (загадки, считалки, заклички, сказки о животных, волшебные сказки) и...
Итоговое занятие по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Путешествие в страну сказок» Цель: закрепить знания детей русских народных сказок, вызвать у детей положительные эмоции. С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений, продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки,...
Отчёт по самообразованию «Духовно-нравственное воспитание детей 4–5 лет на основе литературных произведений» «От того, как прошло, детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский Детство – важнейший период в жизни любого человека....
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Петушок и бобовое зернышко»
Статья «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в...» Конспект по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. «Петушок и бобовое зернышко» Тема. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Приобщение детей к художественной литературе через чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Задачи...
«Муха-Цокотуха». Сценарная разработка театрализованной деятельности по произведению К. И. Чуковского в средней группе Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Цель: развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста по средствам...
Формирование диалогической речи у детей 4–5 лет с трудностями в обучении на основе произведений художественной литературы Карабанова Оксана Владимировна Республика Беларусь, Брестская область Формирование диалогической речи у детей 4-5 лет с трудностями в обучении на основе произведений художественной литературы С июня 2022г. по февраль 2024г. я работала над темой «Формирование диалогической речи...
Роль фольклорных произведений в развитии младших дошкольников Возможно, кто-то считает, что в современном мире народное творчество не слишком актуально. Что же, попробуем доказать обратное. Фольклор… словно колокольчик звенит. Вслушайтесь в это слово: оно звонкое, музыкальное, но в тоже время мягкое и уютное. Итак, что же такое фольклор? В...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Сказка «Хвастливый комар» Хвастливый комар (сказка. Ознакомление с худ. литературой (средняя группа) Цель: Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, понимать и формулировать тему, стимулировать желание придумывать новые детали,...