Всего публикаций 553.
Все разделы
| Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Перспективное планирование в средней группе компенсирующей направленности «Восприятие художественной литературы» № п/п Лексическая тема Дата Тема ООД Программное содержание Методы и приемы Оборудование Литература Сентябрь 1-3 неделя Обследование детей 01.09-18.09 1. «Семья» 20.09-24.09 Веселые стихотворения. Учить понимать содержание стихотворений, их юмористический смысл и несоответствия,...
Художественная литература как средство развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Именно речь привлекает его внимание к предметам и действиям. Действия взрослого при этом играют важную роль, которым...
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Формирование предпосылок читательской грамотности у детей средней группы 4–5 лет посредством ознакомления с литературой
Публикация «Формирование предпосылок читательской грамотности у детей средней...» Альберт Эйнштейн сказал: «Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок». В наше время ребенка сложно заинтересовать книгой. Чтение становится детям не интересно. Современные дошкольники...
Конспект НОД в средней группе по произведению В. В. Бианки «Как лис ежа перехитрил» Бобылева Наталья Валерьевна МБДОУ «Детский сад № 15» Город Иваново. Название занятия: «На всякую хитрость - найдется другая хитрость» Возрастная группа: средняя Цель занятия: Познакомить детей с особенностями поведения диких животных через восприятие произведения В.В.Бианки «Как...
Конспект литературного досуга по произведениям К. И. Чуковского в средней группе «В гостях у сказки» Конспект литературного досуга по произведениям К.И. Чуковского в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Приобщать детей к культуре чтения детской художественной литературы. Воспитательные задачи: 1. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге. 2.Закреплять и...
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - «Поспешишь — людей насмешишь». Образовательная деятельность по приобщению к художественной литературе в средней группе
Статья ««Поспешишь — людей насмешишь». Образовательная деятельность по...» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие. Цель: понимание основной мысли сказки «Война грибов с ягодами» в обработке Владимира Ивановича Даля о том, что нужно знать какие грибы есть в лесу, как они выглядят и как растут, способов их...
«Почему медведь зимой спит». Технологическая карта ООД по приобщению к художественной литературе в средней группе Технологическая карта ООД по приобщению к художественной литературе в средней группе Вид и тема ООД : Развитие речи Заучивание стихотворения В. Орловой «Почему медведь зимой спит». Задачи: 1. Учить детей работать по мнемотаблице, 2. Развивать умение запоминать и выразительно...
Открытое занятие детей средней группы с использованием произведений А. Барто с изготовлением книжки-самоделки Открытое занятие детей средней группы с использованием произведений А.Барто с изготовлением книжки-самоделки. Цель: создание условий для сплоченной и организованной работы подгруппы по выполнению книжки – подарка. Задачи: развитие общей моторики и мелкой моторики кистей рук,...
Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е. И. Чарушина «Птичье озеро» Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е.И. Чарушина "Птичье озеро". Задачи: - Продолжать учить создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей; - Закреплять приемы закрашивания по форме; - Учить...
Формирование нравственных качеств в младшем дошкольном возрасте посредством художественной литературы. Опыт работы Глава 1. Теоретические основы формирования нравственных качеств у младших дошкольников средствами художественной литературы. 1.1. Формирование нравственных качеств личности ребенка Актуальность проблемы: В современном обществе в последнее время очень остро встала проблема...
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского
Воспитание любви к Родине у детей младшего дошкольного возраста средствами литературно-художественных произведений Художественная литература, в качестве источника знаний и нравственно-эстетических норм, во все времена считалась одним из базовых компонентов в воспитании и формировании полноценной личности. Художественная литература, давая познание действительности, расширяет кругозор...