МААМ-картинки

Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е. И. Чарушина «Птичье озеро»

Ольга Сапатова
Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е. И. Чарушина «Птичье озеро»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е. И. Чарушина "Птичье озеро".

Задачи:

- Продолжать учить создавать изображения предметов, состоящих из круглых и овальных частей;

- Закреплять приемы закрашивания по форме;

- Учить передавать несложные движения персонажей в движении;

Публикация «Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е, И, Чарушина „Птичье озеро“» размещена в разделах

- Продолжать знакомить с творчеством Е. И. Чарушина : писателя и художника;

- Знакомить с приемами передачи пушистого пуха птенцов с помощью жесткой кисти;

- Воспитывать доброе и внимательное отношение ко всему живому.

Индивидуальная работа:

Детям, которые справятся первыми, воспитатель предлагает наклеить на общий фон (озеро) силуэты лягушек, рыб, стрекоз.

Предварительная работа:

- Чтение произведений Е. И. Чарушина;

- Рассматривание иллюстраций Е. И. Чарушина.

Материалы:

- Игрушка - утенок в корзинке, утка - мама;

- Фланелеграф, плоскостной конструктор "утята" на магните;

- Большой силуэт озера, силуэты рыбок, стрекоз, лягушек;

- Образец для показа формата А4, 1/2 альбомного листа голубого цвета;

- Мягкая, жесткая кисти;

- Салфетки;

- Стаканчики с водой;

- Гуашь - светло-желтая, черная, красная.

Содержание:

- Здравствуйте, ребята, вы хотите узнать, кто спрятался у меня в корзинке?

Пушистый матросик

Лопаточкой носик.

На ножках коротеньких -

Красные ботинки.

(Утенок).

- Давайте поиграем, я буду мама - уточка, а вы утята.

Плавают утята: кря - кря- кря

Лапками работают не зря не зря,

А потом по озеру, кругом всех веселя

Кружатся утята кря - кря - кря.

Дети имитируют движения.

- А теперь каждый утенок пусть займет свое место (дети садятся на мягкие модули рядом с мамой-уткой).

- А я знаю, что вы читали рассказ Е. И. Чарушина "Птичье озеро" про утят.

- Давайте вместе вспомним, что делали утята? (Ныряли, плавали, лежали на боку, лапками песок гребли, крыльями махали, искали червячков и т. д.)

- Молодцы, как много вы запомнили, что делали утята, много про них знаете.

- Послушайте какая история однажды случилась с утятами. Мама - утка собралась на озеро, а за ней все утята, но один утенок засмотрелся на солнышко, второй нашел червячка, третий заблудился и пошел в другую сторону (показ на фланелеграфе).

- Мама ждет их на озере, зовет, а дождаться не может.

- Поможем найти утят!

- Сейчас каждый из вас найдет своего утенка - нарисует и проводит его на озеро к маме - уточке (дети проходят за столы, садятся).

- Давайте вспомним как выглядят утята, какие они? (маленькие, желтые, пушистые, солнечные и т. п.)

- Как нам нарисовать пушистых утят? Мы поучимся у Е. И. Чарушина. Мы рассматривали иллюстрации этого художника. Все животные и птицы на его картинках как настоящие. Они лохматые, пушистые. К ним хочется прикоснуться, погладить.

- Этот прием рисования я вам сейчас покажу (показ с объяснением).

Физ. минутка:

Озорной утенок жил

головой весь день крутил

Начал крыльями махать

Поднимать и опускать,

А потом гулять пошел

Червячка себе нашел.

Массаж кисточками. Самостоятельная деятельность детей.

- Ребята, какие вы молодцы, нашли всех утят! Мама - уточка очень рада! Спасибо вам!

Найдите. какой утенок смотрит на солнышко, какой ловит рыбок, какой смотрит прямо (на маму, какой самый маленький, самый желтый, самый пушистый.

- А кто из вас помнит какой художник подсказал прием рисования пушистых утят (Е. И. Чарушин)

Конец.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности детей и педагога «Поздравительный плакат» ко Дню материФотоотчет о совместной деятельности детей и педагога «Поздравительный плакат» ко Дню матери Фотоотчет о совместной деятельности детей и педагога "Поздравительный плакат" ко Дню матери. Для того, чтобы поднять настроение нашим.

Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!»Фотоотчет о совместной творческой деятельности детей и их родителей «Мы за мир без войны!» . Долой терроры, беды, плачи, И неужели жить нельзя иначе? Чем без конца с народом воевать, А террористы все должны прекрасно знать, Что.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» (средняя группа)Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» (средняя группа) Фотоотчет о выставке осенних поделок «Осенние фантазии 2018». В ЛЕСУ ОСИНОВОМ В лесу осиновом Дрожат осинки. Срывает ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е. И. Чарушина «Птичье озеро»
Опубликовано: 7 ноября 2024 в 16:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация совместной творческой деятельности детей и педагога в средней группе по произведению Е. И. Чарушина «Птичье озеро»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сапатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД