Приложение МААМ

Открытое занятие детей средней группы с использованием произведений А. Барто с изготовлением книжки-самоделки

Кочеткова Е
Открытое занятие детей средней группы с использованием произведений А. Барто с изготовлением книжки-самоделки
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие детей средней группы с использованием произведений А. Барто с изготовлением книжки-самоделки.

Цель: создание условий для сплоченной и организованной работы подгруппы по выполнению книжки – подарка.

Задачи: развитие общей моторики и мелкой моторики кистей рук, развитие речевого дыхания,воспитание дружественности, открытости.

Оборудование: листы с иллюстрациями к произведениям А. Барто, портрет поэтессы, шерстяные нитки, фломастеры.

Темочки:

Предварительная работа: изучение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки», отработка выполнения дыхательной и артикуляционной гимнастик.

Ход занятия

Привлечь внимание детей к неизвестной коробке, которая появилась в группе.

- Ребята вы не знаете, кто принес коробку? (Ответы детей)

- Хотите узнать, что лежит в ней?

- Для этого нужно отгадать загадки. (Слайд 1 - 5)

- Как одним словом можно назвать эти предметы? (Слайд 6)

- Вы догадались, что лежит в коробке? (Ответы детей)

- Давайте заглянем в коробку?

- Очень много стихотворений написала про игрушки одна очень известная и любимая всеми поэтесса Агния Львовна Барто. (Слайд 7 портрет А. Л. Барто)

- Для того чтобы вспомнить стихи Агнии Барто, я принесла книгу, но подул такой сильный ветер, что все странички разлетелись. Поможете мне собрать странички вместе.

(Показываю первую страничку.)

-Вот, смотрите, листочек, что на нем? Как вы думаете, к какому стихотворению подходит эта картинка?

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами,

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

- Ребята представим, что летим на таком самолете в облаках, а облака белые, пушистые, невесомые. Одно облачко спустилось к нам на ручки, поиграем с ним.

Дыхательная гимнастика: вдохнем - к себе притянем, выдохнем - от себя оттолкнем.

- И на страничке сделаем облака нежными, пушистыми.

(Показываю вторую страничку.)

- А вот еще листочек. Что на нем? Лошадка. Из какого же она стихотворения?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик. И верхом поеду в гости.

- Посмотрите внимательно на страничку, может быть, чего-нибудь не хватает. (Ответы детей)

- Хвостика у лошадки нет. Нужно исправить ошибку и сделать хвостик лошадке пушистым, чтобы можно было расчесывать.

- Давайте подберем хвостик нашей лошадке.

- Я показываю хвостики, а вы постарайтесь угадать где её хвостик. (слайд 8 - 11)

- Ребята покажите, как лошадка скачет? А как её копыта стучат? (Цок-цок-цок).

(Показываю третью страничку)

- И снова мы видим листочек, который ветерок унес. Что на нем?

- Девочка и мяч. К какому стихотворению подходит?

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

- Смотрите, ребята, а мячик у Тани в речке всю свою красоту потерял.

(Психогимнастика)

- Какое сейчас настроение у Тани, покажите. (Показывают грусть)

- А когда мы дорисуем мяч, какое станет у Тани настроение, покажите. (Показывают веселье)

(Показываю четвёртую страничку)

- А вот и еще листочек. Что на нем? Зайчик под дождем. Какой стишок здесь нужен?

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

- Посмотрите, на рисунке совсем не видно дождинок, нужно дорисовать дождь.

- Под дождем зайчику неуютно, горестно. Как же можно его спасти от дождя? (Ответы детей)

- Ребята поиграем в игру я говорю слово солнце, вы играете, слово дождик – вы прячетесь от дождя под «зонтик» – физминутка на слуховое внимание.

- А теперь вы превратитесь в юных художников и исправите все ошибки на страничках. Для этого разбейтесь на пары, возьмите странички и отправимся в нашу мастерскую.

- Давайте мяч снова сделаем красивым, и у Тани поднимется настроение. (Можно использовать краски, карандаши, фломастеры)

- А вы нашей лошадке сделаете пушистый хвостик, который приятно пригладить гребешком. (Приклеить на клей хвост из шерстяных ниток.)

- Облачка пушистыми и невесомыми вы сделаете с помощью ваты. (Приклеить клеем вату к нарисованным облакам.)

- Капли дождя лучше будет видно, если вы нарисуете их с помощью красок или карандашей или фломастеров.

(Индивидуальная помощь детям.)

- Вот все листочки мы собрали. А у каждой книжки есть еще и обложка, которая странички бережет, с помощью брошуратора соберём книгу.

- Такие стихи очень любят слушать малыши. И в нашем саду тоже есть малыши в младшей групп. Вы любите дарить подарки?

- Давайте подарим книжку малышам.

- Что же мы скажем нашим малышам? (Ответы детей.)

- Мы сами собрали книжку для вас, берегите ее, смотрите картинки и запоминайте хорошие стихи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Что я знаю о семье». Книжки-самоделки«Что я знаю о семье». Книжки-самоделки Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой, Семья.

Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет)Изготовление книги-самоделки по стихам А. Барто (фотоочет) В апрель месяце в группе раннего возраста прошла неделя детской книги, посвященная 110 – летию писательницы А. Барто. Основной целью которой.

Мастер-класс по изготовлению книжки-самоделки к празднику «Успение Пресвятой Богородицы»Мастер-класс по изготовлению книжки-самоделки к празднику «Успение Пресвятой Богородицы» Книжка – самоделка к празднику "Успение Пресвятой Богородицы". 28 августацерковь отмечает праздник -Успение Пресвятой Богородицы. В этот.

Мастер-класс по изготовлению книжки — самоделки с интерактивными конструкциями «Что такое осень»Мастер-класс по изготовлению книжки — самоделки с интерактивными конструкциями «Что такое осень» Книжка - самоделка с интерактивными конструкциями "Что такое осень?" с фотоотчётом по изготовлению. Здравствуйте, уважаемые гости моей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие детей средней группы с использованием произведений А. Барто с изготовлением книжки-самоделки
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 16:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие детей средней группы с использованием произведений А. Барто с изготовлением книжки-самоделки» (включая файлы) размещена пользователем Кочеткова Е (УИ 474622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 января 2025 вторник
08 января 2025 среда
8 января 1851 года, французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД