Всего публикаций 189.
Все разделы
| Писатели для детей. Все писатели от А до Я
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
«Самолет». Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста по произведению А. Барто

Опыт работы «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 2–3 лет через знакомство с художественной литературой» Статья из опыта работы «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет через знакомство с произведениями художественной литературы» Разработала: воспитатель 1 младшей группы МБДОУ «Детский сад № 92» Кузина Татьяна Александровна. Аннотация: в статье рассмотрена...
Писатели для детей. Все писатели от А до Я - Проект «Развитие речи детей 2–3 лет через ознакомление с произведениями художественной литературы»
Публикация «Проект «Развитие речи детей 2–3 лет через ознакомление с...» Тема: «Развитие речи детей 2-3 лет через ознакомление с произведениями художественной литературы» 2023-2024 (учебный год) Цель: развитие у детей понимания речи, способности подражания, накопления словаря, формирования речи как средства общения с окружающими. Задачи: 1. Изучить...
Художественная литература как средство развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Именно речь привлекает его внимание к предметам и действиям. Действия взрослого при этом играют важную роль, которым...
Пособие «Речевой кубик» по произведениям Агнии Барто для детей 2–3 лет

Перспективное планирование «Восприятие детьми художественной литературы и фольклора» (первая младшая группа) сентябрь 1. «Ладушки, ладушки…» Цель: продолжать учить детей слушать народные песенки, потешки З. Александрова «Прятки» Цель: сопровождать чтение стихотворения игровыми действиями «Курочка Ряба» Цель: сопровождать чтение сказки показом персонажей настольного театра А.Барто...
Писатели для детей. Все писатели от А до Я - Конспект квеста по художественной литературе «Путешествие в сказку» для детей раннего возраста совместно с родителями
Статья «Конспект квеста по художественной литературе «Путешествие в сказку»...»

Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2–3 лет на основе художественных произведений Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф.Фребеля у детей 2-3 лет на основе художественных произведе ний Особенности конструирования детей 2-3 лет. Ранний возраст период активного познания окружающего мира через различные виды деятельности. В возрасте 2- 3 лет у...
Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2–3 лет на основе художественных произведений Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2-3 лет на основе художественных произведений Особенности конструирования детей 2-3 лет. Ранний возраст период активного познания окружающего мира через различные виды деятельности. В возрасте 2- 3 лет у...
Мероприятие «День осетинского языка и литературы» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в ранней группе дошкольного возраста «Сказка К. И. Чуковского» Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в ранней группе дошкольного возраста «Сказка К. И. Чуковского» Воспитатель: Саитова С. Ю. Цель: Ознакомление со сказкой К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: •Образовательные: формировать умение эмоционально воспринимать...
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Любимые игрушки» по произведениям А. Барто

Ознакомления детей раннего возраста с произведениями фольклора на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками Фольклор – народная мудрость, народное творчество, произведения, создаваемые народом и бытующие в нем, в которых он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклады, знание жизни, природы, культуры и верования. Фольклор для самых маленьких детей включает в себя...
Технологическая карта образовательной ситуации «Ознакомление с художественной литературой» во второй младшей группе 3–4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 59» Технологическая карта образовательной ситуации Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе 3-4 года на тему «Путаница» К.И. Чуковский Воспитатель: Салова Л.П. Г. Находка...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Цыпленок» для детей 2–3 лет Тема. Сказка“ Цыпленок” К. Чуковского. Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; продолжать знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие “семья”; воспитывать интерес к сказкам. Виды детской деятельности:...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет Тема. Сказка “Теремок” Цель: повторить содержание сказки ”Теремок”, помочь детям запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Храбрый утенок» для детей 2–3 лет Тема. Рассказ “Храбрый утенок” Б. Житков. Цель: познакомить детей с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; рассматривать рисунки - иллюстрации. Виды детской деятельности: игровая,...
Конспект занятия для детей 2–3 лет по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу»? Конспект занятия для детей 2-3 лет по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Образовательные: Познакомить с новым произведением. Развивающие: Развивать умение слушать. Развивать умение произносить звукоподражания, связанные...
