МААМ-картинки

Писатели для детей. Все писатели от А до Я в младшей группе

Всего публикаций 189.
Все разделы | Писатели для детей. Все писатели от А до Я

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


«Самолет». Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста по произведению А. Барто

«Самолет». Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста по произведению А. Барто
А.Барто «Самолет» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста Подготовила и провела Воспитатель Е.В.Утко Цель: сформировать у детей интерес к стихам Агнии Барто. Задачи: Образовательные: 1. продолжать развивать интерес к стихотворениям; 2. продолжать...

Опыт работы «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 2–3 лет через знакомство с художественной литературой» Статья из опыта работы «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет через знакомство с произведениями художественной литературы» Разработала: воспитатель 1 младшей группы МБДОУ «Детский сад № 92» Кузина Татьяна Александровна. Аннотация: в статье рассмотрена...

Писатели для детей. Все писатели от А до Я - Проект «Развитие речи детей 2–3 лет через ознакомление с произведениями художественной литературы»

Публикация «Проект «Развитие речи детей 2–3 лет через ознакомление с...» Тема: «Развитие речи детей 2-3 лет через ознакомление с произведениями художественной литературы» 2023-2024 (учебный год) Цель: развитие у детей понимания речи, способности подражания, накопления словаря, формирования речи как средства общения с окружающими. Задачи: 1. Изучить...

Художественная литература как средство развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Именно речь привлекает его внимание к предметам и действиям. Действия взрослого при этом играют важную роль, которым...

Пособие «Речевой кубик» по произведениям Агнии Барто для детей 2–3 лет

Пособие «Речевой кубик» по произведениям Агнии Барто для детей 2–3 лет
Пособие «Речевой кубик» (по произведениям Агнии Барто) Цель: формирование навыков речевого общения с окружающими; развитие интереса к произведениям художественной литературы, мелкой моторики рук, художественного восприятия и эстетического вкуса, усидчивости, терпения,...

Перспективное планирование «Восприятие детьми художественной литературы и фольклора» (первая младшая группа) сентябрь 1. «Ладушки, ладушки…» Цель: продолжать учить детей слушать народные песенки, потешки З. Александрова «Прятки» Цель: сопровождать чтение стихотворения игровыми действиями «Курочка Ряба» Цель: сопровождать чтение сказки показом персонажей настольного театра А.Барто...

Писатели для детей. Все писатели от А до Я - Конспект квеста по художественной литературе «Путешествие в сказку» для детей раннего возраста совместно с родителями

Статья «Конспект квеста по художественной литературе «Путешествие в сказку»...»

Конспект квеста по художественной литературе «Путешествие в сказку» для детей раннего возраста совместно с родителями
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №584» Конспект открытого мероприятия по художественной литературе в форме квеста «Путешествие в сказку» (совместно с родителями) для детей раннего возраста Исполнитель: Петруханова М.В. Алпатова Д.Н. Екатеринбург, март...

Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2–3 лет на основе художественных произведений Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф.Фребеля у детей 2-3 лет на основе художественных произведе ний Особенности конструирования детей 2-3 лет. Ранний возраст период активного познания окружающего мира через различные виды деятельности. В возрасте 2- 3 лет у...

Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2–3 лет на основе художественных произведений Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2-3 лет на основе художественных произведений Особенности конструирования детей 2-3 лет. Ранний возраст период активного познания окружающего мира через различные виды деятельности. В возрасте 2- 3 лет у...

Мероприятие «День осетинского языка и литературы» во второй группе раннего возраста

Мероприятие «День осетинского языка и литературы» во второй группе раннего возраста
Тема: "Наш язык - наше богатство!" Цели: - знакомить детей с богатством осетинского языка. - пробудить в детях любовь к родному языку. - познакомить с учеными,которые внесли вклад в развитие осетинского языка. - познакомить с поэтом К.Л.Хетагуровым. - провести совместную...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в ранней группе дошкольного возраста «Сказка К. И. Чуковского» Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в ранней группе дошкольного возраста «Сказка К. И. Чуковского» Воспитатель: Саитова С. Ю. Цель: Ознакомление со сказкой К. И. Чуковского «Мойдодыр». Задачи: •Образовательные: формировать умение эмоционально воспринимать...

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Любимые игрушки» по произведениям А. Барто

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Любимые игрушки» по произведениям А. Барто
Развлечение в группе раннего возраста «Любимые игрушки» по произведениям А.Л.Барто. Цель: расширение знаний детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: • познакомить с писательницей А.Л.Барто и ее произведениями; • вызвать у детей радость и желание рассказывать знакомые стихи; •...

Ознакомления детей раннего возраста с произведениями фольклора на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками Фольклор – народная мудрость, народное творчество, произведения, создаваемые народом и бытующие в нем, в которых он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклады, знание жизни, природы, культуры и верования. Фольклор для самых маленьких детей включает в себя...

Технологическая карта образовательной ситуации «Ознакомление с художественной литературой» во второй младшей группе 3–4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 59» Технологическая карта образовательной ситуации Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе 3-4 года на тему «Путаница» К.И. Чуковский Воспитатель: Салова Л.П. Г. Находка...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Цыпленок» для детей 2–3 лет Тема. Сказка“ Цыпленок” К. Чуковского. Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; продолжать знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие “семья”; воспитывать интерес к сказкам. Виды детской деятельности:...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет Тема. Сказка “Теремок” Цель: повторить содержание сказки ”Теремок”, помочь детям запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Храбрый утенок» для детей 2–3 лет Тема. Рассказ “Храбрый утенок” Б. Житков. Цель: познакомить детей с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения; рассматривать рисунки - иллюстрации. Виды детской деятельности: игровая,...

Конспект занятия для детей 2–3 лет по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки В. Сутеева» Кто сказал «мяу»? Конспект занятия для детей 2-3 лет по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Образовательные: Познакомить с новым произведением. Развивающие: Развивать умение слушать. Развивать умение произносить звукоподражания, связанные...

Занятие по знакомство с художественной литературой в смешанной группе 2–4 лет «Слушаем сказку «Репка»

Занятие по знакомство с художественной литературой в смешанной группе 2–4 лет «Слушаем сказку «Репка»
Занятие по знакомство с художественной литературой в смешанной группе (2-4 года) Тема занятия: «Слушаем сказку «Репка»». Задачи занятия Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взросло¬го,...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Писатели для детей. Все писатели от А до Я в младшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных