Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет

Елена Чувилина
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Сказка “Теремок”

Цель: повторить содержание сказки ”Теремок”, помочь детям запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Материал: оборудование для театрализованного показа (игрушки, декорации, мольберт, фигурки для мольберта (стены, крыша).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой „Сказка „Теремок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитатель (обращая внимание детей на стол). Ребята, посмотрите, у меня на столе установлены декорации для театрализованного показа сказки “Теремок” и расставлены фигурки героев представления.

Воспитатель (говорит детям). Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам недавно читала. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (ответы детей.) Конечно, это “Теремок”. Давайте расскажем ее вместе.

2 .Основная часть. Чтение сказки.

Воспитатель начинает рассказывать сказку “Теремок”, и одновременно выставляет фигурки персонажей на столе по ходу действия. Далее

побуждает детей досказывать за ним отдельные слова и звукоподражания животным.

3. Физкультминутка “Кто в тереме живет?”

Воспитатель. А сейчас покажите мне (перечисляет животных в определенной последовательности по сказке, как бежит мышка - норушка,

как прыгает лягушка - квакушка, скачет зайчик- попрыгайчик, а как бегут лисичка -сестричка и волк -зубами щелк, идет медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражательные звуки, повторять отдельные слова за воспитателем.

4. Рефлексия.

Какую сказку мы сегодня рассказывали?

Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Малые фольклорные формы» Тема: «Малые фольклорные формы» Цель: Формировать представление о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (пословицы,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Храбрый утенок» для детей 2–3 лет Тема. Рассказ “Храбрый утенок” Б. Житков. Цель: познакомить детей с содержанием рассказа Б. Житкова; приучать внимательно слушать относительно.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Кукушка» Цель занятия: познакомить детей с ненецкой народной сказкой «Кукушка», Задачи занятия: Образовательные: формировать умения понимать главную.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Вскрываются почки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Людмила Нифонтова Цель: Приобщать детей к поэтической.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Отчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителейОтчет о проделанной работе по ознакомлению с художественной литературой детей и родителей Ознакомление с художественной литературой - одна из важных задач художественно-эстетического воспитания дошкольника. В результате ознакомления.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей второй группы раннего возраста При ознакомлении детей с художественной литературой, воспитатель ставит задачу – открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 13:05
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД