Елена Чувилина
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. Сказка “Теремок”
Цель: повторить содержание сказки ”Теремок”, помочь детям запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Материал: оборудование для театрализованного показа (игрушки, декорации, мольберт, фигурки для мольберта (стены, крыша).
Ход занятия
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой „Сказка „Теремок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Воспитатель (обращая внимание детей на стол). Ребята, посмотрите, у меня на столе установлены декорации для театрализованного показа сказки “Теремок” и расставлены фигурки героев представления.
Воспитатель (говорит детям). Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам недавно читала. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (ответы детей.) Конечно, это “Теремок”. Давайте расскажем ее вместе.
2 .Основная часть. Чтение сказки.
Воспитатель начинает рассказывать сказку “Теремок”, и одновременно выставляет фигурки персонажей на столе по ходу действия. Далее
побуждает детей досказывать за ним отдельные слова и звукоподражания животным.
3. Физкультминутка “Кто в тереме живет?”
Воспитатель. А сейчас покажите мне (перечисляет животных в определенной последовательности по сказке, как бежит мышка - норушка,
как прыгает лягушка - квакушка, скачет зайчик- попрыгайчик, а как бегут лисичка -сестричка и волк -зубами щелк, идет медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражательные звуки, повторять отдельные слова за воспитателем.
4. Рефлексия.
Какую сказку мы сегодня рассказывали?
Вам понравилось?