Карамышева Анастасия
Дидактическое пособие для детей с РАС «Планшет с жетонной системой»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для детей с РАС
Добрый день, уважаемые коллеги. Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС. В этот раз с моей коллегой по работе, Костюченковой Татьяной Владимировной хотим представить вам Планшет с жетонной системой (разработанный самостоятельно).
Основной принцип системы заключается в том,что дети получают определенное количество жетонов, в случае если демонстрируют желаемое поведение или выполнение какого - ибо задания, а затем дети могут обменять эти жетоны на подкрепление.
Публикация «Дидактическое пособие для детей с РАС „Планшет с жетонной системой“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Дидактические игры
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2024
Сам планшет выглядит следующим образом:
1) жесткое основание (в данном случае - это планшет с верхним зажимом, но его мы убрали)
2) распечатанное и заламинированное поле с квадратиками,где
на 1 строчке указывается за что работает ребенок (т. е. подкрепление)
на 2 строчке выстраиваются либо поведение, которое ребенок должен продемонстрировать, либо цепочку с заданиями.
на 3 строчке выстраиваются сами жетоны.
Жетоны мы решили сделать объемными. Нам понадобились деревянные квадратики, заранее распечатанные картинки смайлов (веселый и грустный, а также зеленая галочка и красный крест.
На деревянные квадраты приклеили картинки на клей ПВА и покрыли их лаком.
Жетоны получились блестящими и удобными в использовании.
Вот такой планшет у нас получился.