Папки-передвижки

Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС (7 фото)

Лилия Боровских
Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорные игры - помощь педагогу в коррекционной работе.

Чтобы понимать детей, которым мы желаем помочь, необходимо понять, что у ребенка с РАС особый внутренний мир. И в коррекционной работе с аутичным ребенком часто у нас возникает ситуация, когда ребенок не обращает внимания на присутствие взрослого или становится тревожным и агрессивным.

Воспитатели должны быть готовыми к такой реакции и четко понимать при- чины этого поведения.

Темочки:

Ребенок с РАС следует первоначально заведенному ритуалу, и появление чего-то нового и неизвестного для него приносит в его жизнь чувство страха, нарушение комфорта.

Сенсорные игры помогают специалисту завоевать доверие ребенка и наладить с ним контакт, а ребенку помогают освоиться в сложившейся ситуации и привыкнуть к новым условиям и к педагогу.

Сенсорные игры решают следующие задачи:

— переживание приятных эмоций, что положительно сказывается на настроении и поведении ребенка;

— возникновение эмоционального контакта со взрослым, появление в жизни ребенка человека, который понимает его, открывает новые возможности для проведения коррекционной работы и влияния на сам ход дальнейшего развития ребенка;

— получение ребенком новой сенсорной информации, что важно для расширения его представлений об окружающем мире;

— внесение в игру новых социальных смыслов посредством введения сюжетов, что в целом приближает ребенка к миру людей, дает новые представления о социальных взаимоотношениях.

На занятиях с детьми мы используем игры с водой, которые позволяют успешно развивать психические, познавательные процессы, формировать сенсорные представления и первичные приёмы логического мышления

Игры со звучащими игрушками, музыкальными инструментами (барабан, бубен, металлофон, свистульки побуждают к активности, формируют умения различать звуки по высоте.

Ритмические музыкальные игры с движениями.

Проводятся коррекционные занятия с использованием методов сенсорной интеграции, при организации занятий используем различные виды активностей, с целью воздействия на различные сенсорные системы.

Мне хочется с вами поделиться наиболее популярными играми:

1. Игры с крупами.

-«Выложи геометрическую фигуру из фасоли». На заготовленные бумажные

тарелки с изображением геометрических фигур выкладываем фасоль по контуру.

- «Найди камушек». С помощью сита и ложки ребята ищут в тазике с манкой разноцветные камушки марблс.

2. Игры с кинетическим песком.

3. Игры с кварцевым песком на световом песочном столе. Рисуем пальчиками на световом столе изображения (темы разные)

4. Игры с фетром.

«Собери разрезную картинку»

5. Игры с массажными мячиками и гимнастическими палочками

6. Игры с музыкальными инструментами.

Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС
Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Сенсорные игры помощь педагогу в коррекционной работе Чтобы понимать детей которым мы желаем помочь необходимо понять что у ребенка с РАС особый внутренний мир И в коррекционной работе с аутичным ребенком часто у нас возникает ситуация когда ребенок не обращает внимания на присутствие взрослого или становится тревожным и агрессивным Воспитатели должны быть готовыми к такой реакции и четко понимать при чины этого поведения Темочки Аутизм растройство аутистического спектра РАС РДА Консультации для педагогов и воспитателей Работа с особыми детьми ОВЗ Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Использование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста "Досочки Сегена" - один из видов развивающих игр. По своей сути это простой конструктор. Досочки представляют собой таблички разного цвета.

Использование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование учебно-игрового пособия «Математический планшет» в коррекционной работе с детьми с ОНР В настоящее время производителями выпускается большое количество всевозможных развивающих игр для дошкольников, но нам и нашим детям пришлось.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

«Консультация для воспитателей «Арт-терапия в коррекционной работе с детьми с РАС»» Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС
Опубликовано: 24 сентября 2024 в 20:29
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Боровских (УИ 2556474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД