Лучший педагог года

Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС (7 фото)

Лилия Боровских
Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС

Сенсорные игры - помощь педагогу в коррекционной работе.

Чтобы понимать детей, которым мы желаем помочь, необходимо понять, что у ребенка с РАС особый внутренний мир. И в коррекционной работе с аутичным ребенком часто у нас возникает ситуация, когда ребенок не обращает внимания на присутствие взрослого или становится тревожным и агрессивным.

Воспитатели должны быть готовыми к такой реакции и четко понимать при- чины этого поведения.

Ребенок с РАС следует первоначально заведенному ритуалу, и появление чего-то нового и неизвестного для него приносит в его жизнь чувство страха, нарушение комфорта.

Публикация «Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС» размещена в разделах

Сенсорные игры помогают специалисту завоевать доверие ребенка и наладить с ним контакт, а ребенку помогают освоиться в сложившейся ситуации и привыкнуть к новым условиям и к педагогу.

Сенсорные игры решают следующие задачи:

— переживание приятных эмоций, что положительно сказывается на настроении и поведении ребенка;

— возникновение эмоционального контакта со взрослым, появление в жизни ребенка человека, который понимает его, открывает новые возможности для проведения коррекционной работы и влияния на сам ход дальнейшего развития ребенка;

— получение ребенком новой сенсорной информации, что важно для расширения его представлений об окружающем мире;

— внесение в игру новых социальных смыслов посредством введения сюжетов, что в целом приближает ребенка к миру людей, дает новые представления о социальных взаимоотношениях.

На занятиях с детьми мы используем игры с водой, которые позволяют успешно развивать психические, познавательные процессы, формировать сенсорные представления и первичные приёмы логического мышления

Игры со звучащими игрушками, музыкальными инструментами (барабан, бубен, металлофон, свистульки побуждают к активности, формируют умения различать звуки по высоте.

Ритмические музыкальные игры с движениями.

Проводятся коррекционные занятия с использованием методов сенсорной интеграции, при организации занятий используем различные виды активностей, с целью воздействия на различные сенсорные системы.

Мне хочется с вами поделиться наиболее популярными играми:

1. Игры с крупами.

-«Выложи геометрическую фигуру из фасоли». На заготовленные бумажные

тарелки с изображением геометрических фигур выкладываем фасоль по контуру.

- «Найди камушек». С помощью сита и ложки ребята ищут в тазике с манкой разноцветные камушки марблс.

2. Игры с кинетическим песком.

3. Игры с кварцевым песком на световом песочном столе. Рисуем пальчиками на световом столе изображения (темы разные)

4. Игры с фетром.

«Собери разрезную картинку»

5. Игры с массажными мячиками и гимнастическими палочками

6. Игры с музыкальными инструментами.

Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС
Сенсорные игры помощь педагогу в коррекционной работе Чтобы понимать детей которым мы желаем помочь необходимо понять что у ребенка с РАС особый внутренний мир И в коррекционной работе с аутичным ребенком часто у нас возникает ситуация когда ребенок не обращает внимания на присутствие взрослого или становится тревожным и агрессивным Воспитатели должны быть готовыми к такой реакции и четко понимать при чины этого поведения Ребенок с РАС следует первоначально заведенному ритуалу и появление чего то нового и неизвестного для него приносит в его жизнь чувство страха нарушение комфорта Публикация Сенсорные игры помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС размещена в разделах Аутизм растройство аутистического спектра РАС РДА Игры для детей Работа с Особыми детьми
Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми«Цветущая яблоня в подарок». Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьми Использование арттерапевтических технологий в коррекционной работе с детьмиТак звучит тема моего самообразования в этом учебном году. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС
Опубликовано: 24 сентября 2024 в 20:29
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорные игры — помощь педагогу в коррекционной работе с детьми с РАС» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Боровских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД