Папки-передвижки

Все публикации автора Гайбышева Динара Рафильевна

  1. Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
  2. Клуб «Красивой речи» как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников
  3. Технологии коррекционной работы учителя — логопеда с детьми с задержкой психического развития
  4. Развитие лексико — грамматической стороны речи у дошкольников на основе информационно — коммуникационных технологий
  5. Опыт работы учителя-логопеда
  6. Конспект занятия «Автоматизация звука [С]. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»
  7. Формирование фонематических процессов для профилактики нарушений чтения и письма в школе
  8. Эссе на тему «Моё педагогическое кредо»
  9. Лэпбук «Путешествие по сказкам»
  10. Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда
  11. Формирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт»
  12. Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
  13. Консультация для родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи на тему «Одежда»
  14. Консультация для родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи по теме «Лето»
  15. Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда
  16. Конспект занятия «Путешествие по городу «Красивой речи. Весна. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
  17. Формирование лексико-грамматической стороны речи по теме «Весна»
  18. Автоматизация звука [С’]
  19. Использование программно-аппаратного комплекса «Bee-Bot» в работе учителя-логопеда
  20. Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [Р]» на конкурс «Воспитатель года»
  21. Презентация «Логопедическое пано, как основа развития лексико-грамматической стороны речи»
  22. Многофункциональное логопедическое пано «Развивающий планшет»
  23. Дифференциация твёрдого и мягкого звуков [л]-[л’]
  24. Дифференциация звуков [Щ] — [Ш]
  25. Дифференциация звуков [Щ] — [С]
  26. Логопедические упражнения «Автоматизация звука [Щ]»
  27. Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]
  28. Дифференциация звуков [С]-[З]
  29. Дифференциация твёрдого и мягкого звука [З]
  30. Дифференциация звуков [С] — [Ш]
  31. Автоматизация звука [З]
  32. Автоматизация звука [Ж]
  33. Задания по автоматизации звука [Л’]
  34. Задания на развитие грамматического строя речи
  35. Автоматизация звука [Ш]
  36. Задания на развитие лексико-грамматической стороны речи
  37. Задания на автоматизацию звука [Р]
  38. Задания по автоматизации звука [л]
  39. Факторы, предрасполагающие к возникновению речевых нарушений
  40. Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. Путешествие в цирк города «Красивой речи»
  41. Специальные комплексы артикуляционных упражнений для разных групп звуков
  42. Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда
  43. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей 5–7 лет по теме «Инструменты и материалы»
  44. Конспект занятия «Продукты питания. Звук [С]»
  45. Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи «Зима. Зимние забавы»
  46. Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей 5–7 лет «Зимующие птицы»
  47. Конспект занятия «Гласные звуки [а], [о], [у], [и]. Путешествие по городу Красивой речи. Осень. Сказочный лес»
  48. Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Путешествие в цирк»
  49. Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
  50. Эссе воспитателя «Мой выбор»
  51. Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
  52. Мой профессиональный секрет. Эссе «Я — педагог»
  53. Развитие лексико — грамматической стороны речи у детей 5–7 лет по теме «Осень»
  54. Значение сказки в дошкольном возрасте
  55. Развитие и формирование навыков звукового анализа и синтеза.
  56. Формирование лексико-грамматических категорий в летний период



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД