Все публикации автора Гайбышева Динара Рафильевна
- Клуб «Красивой речи» как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников
- Технологии коррекционной работы учителя — логопеда с детьми с задержкой психического развития
- Развитие лексико — грамматической стороны речи у дошкольников на основе информационно — коммуникационных технологий
- Опыт работы учителя-логопеда
- Конспект занятия «Автоматизация звука [С]. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»
- Формирование фонематических процессов для профилактики нарушений чтения и письма в школе
- Эссе на тему «Моё педагогическое кредо»
- Лэпбук «Путешествие по сказкам»
- Использование интерактивной доски в коррекционной работе учителя-логопеда
- Формирование лексико-грамматической стороны речи «Транспорт»
- Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
- Консультация для родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи на тему «Одежда»
- Консультация для родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи по теме «Лето»
- Использование системы интерактивного ввода-вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол) в коррекционной работе логопеда
- Конспект занятия «Путешествие по городу «Красивой речи. Весна. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
- Формирование лексико-грамматической стороны речи по теме «Весна»
- Автоматизация звука [С’]
- Использование программно-аппаратного комплекса «Bee-Bot» в работе учителя-логопеда
- Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [Р]» на конкурс «Воспитатель года»
- Презентация «Логопедическое пано, как основа развития лексико-грамматической стороны речи»
- Многофункциональное логопедическое пано «Развивающий планшет»
- Дифференциация твёрдого и мягкого звуков [л]-[л’]
- Дифференциация звуков [Щ] — [Ш]
- Дифференциация звуков [Щ] — [С]
- Логопедические упражнения «Автоматизация звука [Щ]»
- Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С]
- Дифференциация звуков [С]-[З]
- Дифференциация твёрдого и мягкого звука [З]
- Дифференциация звуков [С] — [Ш]
- Автоматизация звука [З]
- Автоматизация звука [Ж]
- Задания по автоматизации звука [Л’]
- Задания на развитие грамматического строя речи
- Автоматизация звука [Ш]
- Задания на развитие лексико-грамматической стороны речи
- Задания на автоматизацию звука [Р]
- Задания по автоматизации звука [л]
- Факторы, предрасполагающие к возникновению речевых нарушений
- Автоматизация звука [Р] в слогах и словах. Путешествие в цирк города «Красивой речи»
- Специальные комплексы артикуляционных упражнений для разных групп звуков
- Использование интерактивного пола в работе учителя-логопеда
- Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей 5–7 лет по теме «Инструменты и материалы»
- Конспект занятия «Продукты питания. Звук [С]»
- Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи «Зима. Зимние забавы»
- Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей 5–7 лет «Зимующие птицы»
- Конспект занятия «Гласные звуки [а], [о], [у], [и]. Путешествие по городу Красивой речи. Осень. Сказочный лес»
- Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях. Путешествие в цирк»
- Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
- Эссе воспитателя «Мой выбор»
- Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
- Мой профессиональный секрет. Эссе «Я — педагог»
- Развитие лексико — грамматической стороны речи у детей 5–7 лет по теме «Осень»
- Значение сказки в дошкольном возрасте
- Развитие и формирование навыков звукового анализа и синтеза.
- Формирование лексико-грамматических категорий в летний период