Папки-передвижки

Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда (6 фото)

Гайбышева Динара Рафильевна
Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда

Сформированость умения координировать собственные движения, развитость общей и мелкой моторики играют значимую роль в речевом развитии ребёнка. Между развитием речи и моторикой существует прямая взаимосвязь, это доказанный факт.

Поэтому принцип двигательно-кинестетической стимуляции – это один из основных принципов логопедической работы. На сегодняшний день разработано много методик и технологий по развитию общей и мелкой моторики. Также стали очень актуальными и успешными интерактивные технологии. Анализируя, насколько быстро современные дети осваивают различные гаджеты: телефоны, айфоны, планшеты, ноутбуки, интерактивный стол, пол и доску для успешного достижения результатов в коррекции речи изучила и внедрила в свою деятельность информационно-коммуникационные технологию на основе интерактивного оборудования стабилотренажер А – 150.

Публикация «Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Фото №1 Сформированость умения координировать собственные движения развитость общей и мелкой моторики играют значимую роль в речевом развитии ребёнка

Стабилометрический тренажер (СтабилотренажерА-150) является одной из версией профессиональных стабилометрических систем. Представляет собой напольную платформу, подключаемую к персональному компьютеру, которая измеряет вес тела человека, и с помощью специализированного программного обеспечения, рассчитывает координаты его центра давления на платформу, для формирования канала биологической обратной связи. Рассчитан для тренировок лиц с весом от 20до 150кг.

Фото №2 Между развитием речи и моторикой существует прямая взаимосвязь это доказанный факт

Занятия на стабилометрическом тренажере активно задействуют опорно-двигательную систему и высшие психические функции. За счет этого происходит комплексное воздействие на развитие речевых центров. В своей работе используем комплексное оборудование, дающее возможность сделать процесс обучения более ярким, наглядным, динамичным, а также более эффективно осуществлять обратную связь с детьми.

Фото №3 Поэтому принцип двигательно кинестетической стимуляции это один из основных принципов логопедической работы

Для развития всех компонентов речи на интерактивном стабилотренажере можно использовать двигательные коррекционно- развивающие игры применяя «Стабиломер».

«Стабиломер» – программный коррекционно-развивающий комплекс, включающий в себя ряд игр от «Мерсибо», и предназначен для проведения двигательных игр и упражнений, коррекционных занятий с детьми, имеющих речевые нарушения. Служит хорошим инструментом для реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ, а также для упражнений на концентрацию и внимание у детей. Подходит для занятий с детьми от 4-х лет. В комплекс «Стабиломер» входят игры в программе, направленные на формирование всех компонентов речи.

Фото №4 На сегодняшний день разработано много методик и технологий по развитию общей и мелкой моторики

Игры «Стабиломера» для стабилоплатформ отличаются сказочным сюжетом и дружелюбными персонажами, которые реагируют на действия ребенка. Игры работают без задержки даже на большом экране, детально прорисованы и озвучены актерами. Это помогает специалисту заинтересовать ребенка, легче объяснить задачу и убрать напряжение первых занятий. Детям проще понять игровые задания: привычнее действовать в игровом сюжете,

чем по абстрактным инструкциям. Чем проще понять правила, тем меньше стресса испытывает ребенок и с большей охотой посещает занятия.

Фото №5 Также стали очень актуальными и успешными интерактивные технологии

Интерактивный стабилотренажер в коррекционно-развивающей работе учителя -логопеда дошкольного учреждения решает следующие задачи:

- развивает равновесие и координацию движений;

- тренирует слухо- моторную координацию;

- улучшает внимание, память и восприятие;

- подготавливает базу для коррекции нарушений слоговой структуры слова;

- развивает когнитивные функции у детей;

- улучшает регуляцию психоэмоционального состояния;

- развивает способности ребенка планировать свою деятельность;

- повышает чувствительность стоп;

- развивает физическую ловкость и навыки владения телом.

Стабилотренажёр через соединительный USB кабель успешно подключается к компьютеру, ноутбуку, а также к интерактивному столу, интерактивному полу и к интерактивной доске.

Занятия на стабилотренажере помогут детям с :

нарушениями речи: алалией, дизартрией, ЗРР, темпо- ритмического нарушения речи;

• расстройствами аутистического спектра;

• нарушениями внимания (СДВ, СДВГ) и поведения;

• нарушениями опорно-двигательного аппарата;

• нарушениями общей и мелкой моторики.

Использование стабилометрических тренажеров может спровоцировать судорожный припадок у лиц с судорожной готовностью, поэтому детям с эпилепсией занятия на стабилотренажёре противопоказаны.

Стабилотренажёр имеет возможность подключения к интернет режиму.

Безусловно, можно работать, не имея интерактивного стабилотренажёра и тоже добиваться успехов и высоких результатов. Но если позволяет возможность, то при использовании такого оборудования, образовательная.

https://vk.com/im?sel=133451297&z=video351064505_456239053%2Faaf420e52d521f5baf
Публикации по теме:

Особенности коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми Статья «Особенности коррекционно-развивающей работы с аутичными детьми» Воспитатель высшей квалификационной категории КГБУСО «Уссурийский.

Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ» Вся коррекционно-развивающая работа в условиях Логопункта ДОУ направлена на достижение положительной динамики в развитии речи детей. Свою.

Использование технологии ТРИЗ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ Учитель-логопед МБДОУ № 22 Фомина Е. В.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей» Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках.

Лэпбук в работе учителя-логопедаЛэпбук в работе учителя-логопеда .

Современные подходы в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда Методическая тема: «Современные подходы в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда» Аннотация. Поиск и разработка системы.

Особенности организации коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей с ОВЗ Особенности организации коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей с ОВЗ С. Юдино Инструктор по физической культуре.

Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением.

Проектный метод в работе учителя-логопеда Проектная работа «Делаем вместе и говорим» Позвольте представить вам опыт проектной деятельности «Делаем вместе и говорим». (слайд 1).

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда Здоровьесберегающая технология — это система, которая создает максимальные возможности и условия для сохранения, укрепления и развития духовного,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Опубликовано: 15 января 2019 в 19:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности применения интерактивного стабилотренажера в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Гайбышева Динара Рафильевна (УИ 841022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД