МААМ-картинки

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда

Гайбышева Динара Рафильевна
Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Применение технических средств повышает эффективность занятия, позволяет

сделать процесс обучения эмоционально - насыщенней, а также увлекает

ребёнка, способствует повышению динамики коррекционного процесса.

Разнообразие способов представления информации (графические изображения,

схемы, мнемотаблицы, иллюстрационный материал, рисунки, многообразие

тактильных ощущений) позволяет задействовать все основные сенсомоторные

анализаторы дошкольника.

Темочки:

Изучив возможности интерактивного оборудования, мною используется система интерактивных игр для детей с нарушением речи направленных на:

- формирование фонематических процессов;

- развитие навыка звукового анализа;

- развитие грамматической стороны речи;

- обогащение словаря по лексическим темам;

- развитие связной речи;

Использование интерактивного оборудования в системе работы логопеда позволяет существенно усилить:

- мотивацию ребёнка к логопедическим занятиям;

- поддерживать внимание детей на всех этапах занятия;

- сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков;

- способствует повышению речевой и познавательной активности;

- способствует повышению самооценки ребенка;

- позволяет более эффективно устранять речевые недостатки, тем самым преодолевая

преграды на пути достижения успеха;

- у детей формируются правильные речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за

своей речью;

- позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным.

Таким образом, применение интерактивных технологий в коррекционной работе с дошкольниками, благотворно влияет на формировании всех компонентов речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда -1- Что бы мы ни говорили, как бы ни сопротивлялись прогрессу, факт остается фактом: компьютер настойчиво входит в нашу повседневную жизнь,.

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в.

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Характерологические особенности.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» [b]Лилия Ивасюк [/b] учитель-логопед филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"- "Сорокинский центр развития ребёнка-детский.

Мастер-класс «Использование интерактивной среды в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство проходит быстро и педагогам вместе с родителями надо постараться сделать это время счастливым и ярким для наших детей.

Педагогический квест «Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда» Цель квеста: повысить уровень компетентности учителей-логопедов в вопросе применения игровых технологий в коррекционно-развивающем процессе.

Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста,.

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Гайбышева Д. Р. ,учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Роль кроссвордов в коррекционной работе учителя-логопеда Все родители хотят, чтобы ребенок у них был интеллектуально развит, умел логически мыслить, обладал отличной памятью. Поэтому ребенка с.

Вопросы коррекционной работы учителя-логопеда в ДОУ Вопросы коррекционной работы в дошкольном образовательном учреждении Е. В. Васюкова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 10:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Гайбышева Динара Рафильевна (УИ 841022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД