Гайбышева Динара Рафильевна
Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Применение технических средств повышает эффективность занятия, позволяет
сделать процесс обучения эмоционально - насыщенней, а также увлекает
ребёнка, способствует повышению динамики коррекционного процесса.
Разнообразие способов представления информации (графические изображения,
схемы, мнемотаблицы, иллюстрационный материал, рисунки, многообразие
тактильных ощущений) позволяет задействовать все основные сенсомоторные
анализаторы дошкольника.
Темочки:
Изучив возможности интерактивного оборудования, мною используется система интерактивных игр для детей с нарушением речи направленных на:
- формирование фонематических процессов;
- развитие навыка звукового анализа;
- развитие грамматической стороны речи;
- обогащение словаря по лексическим темам;
- развитие связной речи;
Использование интерактивного оборудования в системе работы логопеда позволяет существенно усилить:
- мотивацию ребёнка к логопедическим занятиям;
- поддерживать внимание детей на всех этапах занятия;
- сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков;
- способствует повышению речевой и познавательной активности;
- способствует повышению самооценки ребенка;
- позволяет более эффективно устранять речевые недостатки, тем самым преодолевая
преграды на пути достижения успеха;
- у детей формируются правильные речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за
своей речью;
- позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным.
Таким образом, применение интерактивных технологий в коррекционной работе с дошкольниками, благотворно влияет на формировании всех компонентов речи.