Папки-передвижки

Использование программно-аппаратного комплекса «Bee-Bot» в работе учителя-логопеда (3 фото)

Гайбышева Динара Рафильевна
Использование программно-аппаратного комплекса «Bee-Bot» в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Использование программно-аппаратного комплекса «Bee-Bot» в работе учителя-логопеда

Использование интерактивных технологий стало актуальным в дошкольном образовании.

Логопункт центра развития ребёнка оснащён информационно-коммуникационными технологиями на основе интерактивного оборудования, таких как: система интерактивного ввода - вывода SMART Table 442 i (интерактивный стол); интерактивный демонстративный модуль KIDSinteraktive (интерактивный пол); визуализатор цифровой FlexCam 2 (документ - камера); программно – аппаратный комплекс «Bee -Bot»; устройство для синхронизации визуально-слухового восприятия «Говорящие карточки».

Публикация «Использование программно-аппаратного комплекса „Bee-Bot“ в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Применение программно – аппаратного комплекса «Bee -Bot» направлено на развитие математических представлений, а также на развитие пространственных отношений. Используя его в логопедической практике мы решаем следующие задачи: формирование лексико – грамматической стороны речи, связной речи, развитие навыка звукового анализа и т д.

Данное оборудование помогает перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельному, при котором ребёнок принимает активное участие.

На формирование лексико – грамматической стороны речи используются такие игры, как «Назови ласково», «Какой сок?», «Чей хвост?» и другие.

На развитие связной речи применяем такие игры, как «Выбери пары картин, составь предложение», «Составь рассказ – описание по схеме» .

На развитие навыка звукового анализа играем в игры: «Подбери схему к картинке», «Соедини схему слова по звукам», «Собери слово».

Применение программно – аппаратного комплекса «Bee -Bot» повышает мотивацию ребёнка к обучению.

Данный комплекс соответствует принципам и задачам ФГОС ДО: обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, обеспечивает реализацию содержания образовательной программы по пяти образовательным областям.

Фото «Bee-Bot»
Использование программно-аппаратного комплекса  в работе учителя-логопеда - фото
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Характерологические особенности.

Использование интерактивного пола в работе учителя-логопедаИспользование интерактивного пола в работе учителя-логопеда Использование интерактивного демонстративного модуля «KIDSinteraktive» (интерактивный пол) в работе учителя—логопеда Применение технических.

Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Внедрение мультимедийных технологий сегодня является обязательным условием.

Использование релаксационных палаток в работе учителя-логопеда В настоящее время значительно возрос интерес специалистов (психологов, логопедов) к специально организованным занятиям с детьми с использованием.

Опыт работы «Использование сказкотерапии в работе учителя-логопеда» В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет.

Мастер-класс для сотрудников ДОО по робототехнике «Bee — Bot» Тема: "Возможности мини-робота Bee-bot для формирования основ элементарного программирования" Цель: Показать возможности решения образовательных.

Мастер-класс «Возможности мини-робота «Bee-bot» В нашем Детском саду существует родительский клуб. Цель создания клуба: объединить родителей, детей и воспитателей для ознакомления с новыми.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ Материал статьи для сборника победителей областного конкурса «Лучший педагогический работник ДОУ 2015» «Использование здоровьесберегающих.

Мини-роботы «Bee-Bot»Мини-роботы «Bee-Bot» В нашем детском саду появились мини - роботы "Bee-Bot" Пчелка. Они служат отправной точкой для изучения дошкольников нового материала. Занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование программно-аппаратного комплекса «Bee-Bot» в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 4 марта 2018 в 14:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование программно-аппаратного комплекса «Bee-Bot» в работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Гайбышева Динара Рафильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД