Все публикации автора Пальмина Лариса
- Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе со старшими дошкольниками
- Конспект фронтального интегрированного занятия по обучению грамоте «Как Алиса братьев искала»
- Мастер-класс для родителей «Готовимся в школу»
- Проект «Семейные традиции» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 5–6 лет
- Конспект фронтального интегрированного занятия по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «Спасение Знайки»
- Взаимосвязь моторики и речи при заикании
- Кинезиологическая сказка «Увлекательные приключения зайчика»
- Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе со старшими дошкольниками
- Развитие речевого дыхания на материале лексической темы «Зимующие птицы»
- Консультация для родителей «О выполнении домашних логопедических заданий»
- Мастер-класс «Елка — символ Нового года» для детей старшего дошкольного возраста
- Новогоднее украшение лестницы ДОУ
- Экологический проект «Берегите воду» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6–7 лет
- Мастер-класс для родителей «Фитнес для мозга»
- Семинар-практикум по развитию связной речи для родителей по теме «Весна»
- Конспект НОД по развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет по теме «Ёж»
- Интегрированная НОД «Встреча с Осенью» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет
- Проект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет
- Использование ростовой куклы в логопедической работе с дошкольниками
- Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ростовой куклы в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет
- Коррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР
- Родительское собрание в форме игры-викторины КВН для детей с нарушениями речи 5–6 лет и родителей
- Конспект логопедического утренника по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «День рождения Кота Леопольда»
- Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
- Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Путешествие по стране Эмоций»
- Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения