МААМ-картинки

Все публикации автора Пальмина Лариса

  1. Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе со старшими дошкольниками
  2. Конспект фронтального интегрированного занятия по обучению грамоте «Как Алиса братьев искала»
  3. Мастер-класс для родителей «Готовимся в школу»
  4. Проект «Семейные традиции» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 5–6 лет
  5. Конспект фронтального интегрированного занятия по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «Спасение Знайки»
  6. Взаимосвязь моторики и речи при заикании
  7. Кинезиологическая сказка «Увлекательные приключения зайчика»
  8. Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе со старшими дошкольниками
  9. Развитие речевого дыхания на материале лексической темы «Зимующие птицы»
  10. Консультация для родителей «О выполнении домашних логопедических заданий»
  11. Мастер-класс «Елка — символ Нового года» для детей старшего дошкольного возраста
  12. Новогоднее украшение лестницы ДОУ
  13. Экологический проект «Берегите воду» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6–7 лет
  14. Мастер-класс для родителей «Фитнес для мозга»
  15. Семинар-практикум по развитию связной речи для родителей по теме «Весна»
  16. Конспект НОД по развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет по теме «Ёж»
  17. Интегрированная НОД «Встреча с Осенью» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет
  18. Проект «Зимняя фантазия» для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 6–7 лет
  19. Использование ростовой куклы в логопедической работе с дошкольниками
  20. Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ростовой куклы в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет
  21. Коррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР
  22. Родительское собрание в форме игры-викторины КВН для детей с нарушениями речи 5–6 лет и родителей
  23. Конспект логопедического утренника по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «День рождения Кота Леопольда»
  24. Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
  25. Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
  26. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Путешествие по стране Эмоций»
  27. Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД