Все публикации автора Анна Буркова
- Самообразование педагога в ДОУ
- Консультация для родителей «Как понять причины поведения ребенка»
- Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Умение соотносить число предметов с цифрой 9»
- Как жить в гармонии с собой и уметь найти общий язык с детьми? Часть 2
- Консультация «Как жить в гармонии с собой и уметь найти общий язык с детьми?»
- Конспект НОД для детей старшей группы «Рассматривание картины И. И. Шишкина»
- Консультация для родителей «Несколько идей для прекрасной весны с ребенком»
- Как не потерять диалог с ребенком
- Полезная еда для детей. Перечень, норма и особенности
- Использование метода проектов в интеллектуальном развитии дошкольников
- Необходимость адаптации к посещению детского сада после летних каникул
- Правильно путешествуем летом с детьми
- Лето и спорт! Все на улицу!
- Консультация для родителей «Почему воспитанные дети произносят нехорошие слова? Как реагировать и отучить их от этого»
- Упражнения по дыхательной гимнастике
- Как выбрать ребенку подарок на праздник?
- Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье и я. Как я учусь заботиться о себе»
- Выбор подарка для ребенка на Новый год
- Конспект НОД по окружающему миру в средней группе c использованием современных технологий «Зимующие и перелётные птицы»
- Что нужно сделать, чтобы ребенок не капризничал в магазине
- Консультация для родителей «Ребенок и больше никаких капризов в магазине»
- Понятие «Гендер» и современные гендерные теории
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы
- Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Посуда»
- Психосексуальное развитие подростков
- Конспект занятия «Кошки-мышки»
- Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора «Познакомимся с домашними животными»
- Конспект занятия по лепке. Коллективная композиция «Цыплята на прогулке»
- Теоретические подходы к изучению гендерной социализации младших подростков. Психолого-педагогическая характеристика