Папки-передвижки

Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора «Познакомимся с домашними животными»

Анна Буркова
Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора «Познакомимся с домашними животными»

Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора.

Разработала и провела воспитатель ГБДОУ д/с №33 г. С-Пб (вторая младшая группа “33 жирафа”) Дементьева Анна Александровна

«Познакомимся с домашними животными»

Цель занятия :

1) Знакомство детей с понятием «домашние животные» : внешний вид, питание.

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора „Познакомимся с домашними животными“» размещена в разделах

2) Рассказать о пользе, приносимой человеку.

3) Развитие зрительного восприятия, зрительного внимания, зрительной памяти, мышления.

4) Научиться правильно образовывать имена существительные, обозначающие детенышей.

Материалы к занятию :

Демонстрационный – набор объемных игрушек из набора «Домашние животные», карточки с изображением животных и их детенышей.

Изображения домашних животных в действие (лошадь - запряженная в телегу, кошка - ловящая мышь, собака - сторожащая дом, доярка - доящая корову).

В ходе занятия используется интерактивная доска с проектором.

Ход занятия:

-Ребята сегодня к нам в гости пришел маленький Жирафик. Давайте поздороваемся с ним. ( Дети: “Здравствуй, Жирафик”)

-Жирафик говорит, что он знает только животных, которые живут в лесу, какие это животные? ( Дети: “дикие животные”)

-А вот сегодня он хочет отправиться в деревню и посмотреть какие животные живут в деревне, и приглашает вас с собой помочь ему разобраться кто там живет, чем питается и какие у них детеныши.

(Воспитатель выводит на экран интерактивной доски изображение деревенского дома, перед доской на столе выставляет игрушки домашних животных)

-Ребята посмотрите, стоит дом, а рядом возле дома находятся животные. Скажите, как можно назвать этих животных одним словом? (дети - домашние)

-Почему их называют домашними? (ответы детей, если дети затрудняются, воспитатель начинает свое объяснение)

Домашние – потому что живут рядом с человеком – хозяином. Хозяин заботится о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.

-А зачем человеку нужны домашние животные? (ответы детей)

Лошадь – перевозит тяжелый груз.

Корова и коза – дают молоко, из которого делают наш любимый йегур, творог, сметану.

Свинья – мясо из него изготавливают котлеты, колбасы, сосиски.

Собака - наш дом охраняет.

А кошка - еду от мышей сберегает.

-Ребята Жирафик говорит, что наступило время кормить животных. (Воспитатель, выводит на экран интерактивной доски изображение домашних животных и кормов и предлагает догадаться какой корм предназначен для какого животного)

Физкультминутка

-Ребята покажите, как скачут лошадки, как жуёт корова траву, как умывается кошка, как виляет хвостом собака. (Дети показывают движения животных)

-Пока мы с вами играли, все мамы домашних животных потеряли свои детенышей, их мамы переживают и просят нас им помочь. При помощи интерактивной доски проводится дидактическая игра «Найди детеныша» (показываются изображения животных и детенышей)

-Ребята, а вы любите играть? (Ответы детей)

-Вот и сейчас животные предлагают вам поиграть в игру прятки. (дети внимательно смотрят и запоминают всех, кого они видят. Затем дети отворачиваются, и воспитатель убирает одну фигурку животного.

-Кто из животных спрятался от вас? (ответы детей)

В конце занятия Жирафик хвалит детей и прощается с ними.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «Сказочные приключения» с использованием интерактивной доски ”Сказочные приключения” (с использованием интерактивной доски) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

«Путешествие Незнайки». Конспект медиазанятия с использованием интерактивной доски и метода ОТСМ-ТРИЗ «Системный оператор» Образовательное учреждение - муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Семицветик».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе с использованием интерактивной доски Образовательные области: познавательная; речевая; социально-коммуникативная. Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «Домашние животные» Конспект НОД. Тема: «Домашние животные» Цель: Развивать связную речь детей, внимание, память; умение чётко проговаривать слова. Способствовать.

Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика»Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №84 «Радуга» города Ельца Конспект ОД по ФЭМП с использованием.

Конспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доскиКонспект ОД по математическому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» с использованием интерактивной доски Задачи: Продолжать формировать у детей конструктивное мышление, учить строить сложные геометрические фигуры по заданной схеме. Продолжать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием интерактивной доски «Дышу тобой, моя Россия!» Тема: «Дышу тобой, моя Россия!» Задачи: 1. Познакомить и обобщать знания о символике нашего государства; 2. Закрепить представление детей.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Письмо Лесовичка» Программное содержание: - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. -Продолжать формировать умение соотносить число с.

Офтальмотренажер для интерактивной доски по теме: «Осень» с использованием ПО «Elite Panaboard» С каждым годом в детских садах появляется всё больше детей с заболеваниями глаз. В нашем саду (как впрочем и во всех других) проводится.

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски) Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди». (с использованием интерактивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру с использованием интерактивной доски и проектора «Познакомимся с домашними животными»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 11:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД