Папки-передвижки

Все публикации автора Нелли Середина

  1. Отчёт учителя-логопеда по дополнительной образовательной программе «Обучение грамоте» для детей 5–7 лет
  2. Мастер-класс  «Ознакомление дошкольников с художественной литературой через метод инсценировки»
  3. Работа учителя-логопеда в структуре ППК
  4. Аннотация к адаптированной образовательной программе коррекционно-развивающей работы для детей с ФФН
  5. Годовой отчёт по коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ, имеющими нарушение речевого и познавательного развития
  6. Психолого-педагогическое сопровождение, формирование социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста
  7. Индивидуальный план самообразования
  8. План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период
  9. Этапы аттестации педагогического работника в целях установления квалификационной категории по должности учитель-логопед
  10. Конспект НОД по ФЭМП в интеграции с другими видами деятельности на логопедических занятиях «Звук [Ш]»
  11. Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год
  12. Характеристика учителя-логопеда ДОУ
  13. Советы родителям на летний оздоровительный период от учителя-логопеда
  14. Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста
  15. Психолого-педагогические подходы к развитию творческого и интеллектуального потенциала талантливых детей на различных этапах
  16. Условия, средства, роль педагога в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
  17. Примерное планирование индивидуальной логопедической коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение речи
  18. Консультация для начинающего учителя-логопеда
  19. Отчёт летней оздоровительной работы учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год
  20. Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда «Роль мелкой моторики в развитии речи детей, имеющих речевые нарушения»
  21. Роль мелкой моторики в развитии речи детей, имеющих речевые нарушения


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД