Нелли Середина
План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Солнышко»
«План работы на летне-оздоровительный период»
ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед
Середина Нелли Александровна
р. п. Дмитриевка 2020
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; создание максимально эффективных условий для организации коррекционно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
Публикация «План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать комплекс упражнений, направленных на оздоровление детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
3. Проводить осуществление педагогического и санитарного про-свещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Организационно-педагогическая работа
№
п/п Мероприятия Ответственные Сроки выполне-ния
1 Логопедическое развлечение «Путешествие по стране ска-зок» с детьми, зачисленными на логопедический пункт. Учитель-логопед Середина Н. А. Июнь
2 Досуг по грамоте для детей старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности, имеющих ре-чевые нарушения по заключе-нию ПМПК – «В гостях у деда буквоеда». Учитель-логопед Середина Н. А. Июнь
3 «Здравствуй лето» - выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, о лете, игры на развитие речевого дыхания и формирование фонематического слуха: «Звук заблудился», «Дополни фразу». Учитель-логопед Середина Н. А. В течение лета
4 Индивидуальная работа с деть-ми, зачисленными на логопедический пункт. Учитель-логопед Середина Н. А. В течение лета
5 Подготовка пособий:
-Для закрепления правильного произношения звука в словах, развития фонематического восприятия, зрительной памяти:
«Подарки для матрёшки».
-Для автоматизации поставлен-ных звуков в словах, развития фонематического восприятия и мелкой моторики:
«Накорми зайку»,
«Белкины запасы»,
«Что везёт самолёт?».
-Для закрепления умения диф-ференцировать оппозиционные звуки:
«Клубника-земляника». Учитель-логопед Середина Н. А. В течение лета
Методическая работа
№
п/п Мероприятия Ответственные Сроки вы-полнения
1 Подготовка и проведение консуль-тации для воспитателей детей, имеющих речевые нарушения старшей и подготовительной к школе групп общеразвивающей направленности:
«Педагогическое сотрудничество с родителями с целью преодоления проблем речевого развития»,
«Активизация речевого общения посредством игровых ситуаций у детей с ОНР»,
«Игры и задания, способствующие развитию фонематического восприятия» Учитель-логопед Середина Н. А. Июнь
Июль
Август
Работа с родителями
№
п/п Мероприятия Ответственные Сроки вы-полнения
1 Консультация по организации и созданию условий дома детям на период летне-оздоровительной работы Учитель-логопед Середина Н. А. Июнь
2 Консультация «О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям» (для родителей, дети которых зачислены в логопедическую группу) Учитель-логопед Середина Н. А. Июль
Учитель-логопед МБДОУ д/с «Солнышко» ___ Н. А. Середина