Приложение МААМ

Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год

Нелли Середина
Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

САМООБРАЗОВАНИЯ

НА

2019-2020 учебный год

р. п. Дмитриевка 2019

Ф. И. О. Середина Нелли Александровна

Дата рождения 22.11.1988

Образование ВЫСШЕЕ

Год окончания 2010

Специальность по диплому педагог-дефектолог

Место работы основное - МБДОУ детский сад «Солнышко», по совмещению Филиал детский сад «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко»

Должность учитель – логопед

Общий педагогический стаж 8 лет

Публикация «Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Тема: «Использование информационно- коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда».

Цель: повысить свой профессиональный уровень

Задачи:

1. Изучение современных подходов по использованию информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе.

2. Планирование работы по использованию информационно-коммуникативных технологий.

3. Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием компьютерных технологий в корреционно-логопедической работе с детьми.

4. Внедрить систему работы по использованию информационных компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи, распространение положительного опыта.

Содержание:

1. Профессионально-педагогическая деятельность.

2. Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.

3. Изучение специальной литературы.

4. Повышение квалификации, профессионального мастерства.

5. Обобщение практического опыта педагогов МБДОУ.

1. Профессионально-педагогическая деятельность

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Разработать и утвердить годовой план работы учителя–логопеда на 2019-2020 учебный год. Сентябрь 2019.

2. Изучить и проанализировать:

«Закон об образовании»

• Проект ФГОС дошкольного образования.

• Программу коррекционной логопедической работы Н. В. Нищевой для старшей и подготовительной к школе групп. Сентябрь 2019.

3. Разработать перспективное планирование старшей и подготовительной к школе группах с учётом использования информационно-коммуникативных технологий. Сентябрь 2019.

4. Систематизировать практический материал, интернет ресурсы по внедрению информационно- коммуникативных технологий в логопедическом пункте. В течение учебного года.

5. Разработать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием компьютерных технологий в корреционно-логопедической работе с детьми. В течение учебного года

6. Провести открытый показ для родителей с использованием презентации по артикуляционной гимнастики. Декабрь 2019

2. Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Разработать методику, провести логопедическое обследование и составить протокол логопедического обследования в старшей и подготовительной группах. Март – июнь 2020

2.

Изготовить демонстрационные пособия для артикуляционной гимнастики в формате презентации. Январь 2020

3. Изготовление презентаций для ООД по лексическим темам и для индивидуальных занятий. В течение

года.

4. Изготовление пособия «Разрезные картинки» для старшей группы.

Январь 2020

5. Систематизация и дополнение портфолио материалами по использованию информационно-коммуникативной технологии. В течение года.

6. Создание презентации по теме самообразования. Декабрь 2019

7. Подготовка материалов на логопедические сайты по теме:

«Использование информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе на логопедическом пункте» Январь 2020

3. Изучение специальной литературы

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Изучение материалов на сайтах:

• Детский портал "Солнышко"https://www.solnet.ee/

• Журнал"Логопед"

https://www.logoped-sfera.ru/

• Логопед. ру https://www.logoped.ru/index.htm/

В течение года

2. Изучение статьи в Журнал «Логопед в детском саду» № 7, 2012. Тема: «Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда» Октябрь 2019.

3. Изучение статьи в Журнале «Логопед в детском саду» № 10, 2012. Тема: «Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи». Ноябрь 2019

4. Изучение статьи в Журнале «Логопед» № 6, 2012. Тема: «Использование современных педагогических технологий в работе учителя-логопеда». Декабрь 2019

4. Повышение квалификации, профессионального мастерства

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Прохождение курсов повышения квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования». Тема: «Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи» 27.03.2019 – 29.03.2019

Подписать еще даты

5. Обобщение практического опыта учителей-логопедов из других МБДОУ р. п. Дмитриевка

№№ Название мероприятий Сроки

выполнения

1. Изучить опыт работы учителя-логопеда МБДОУ д/с «Алёнка» Давыдовой Е. Ю. по теме: «Коррекция общего недоразвития речи средствами логоритмики». Ноябрь 2019

2. Изучить опыт работы учителя-логопеда МБДОУ д/с «Берёзка» Давыдовой Н. Е. по теме: «Формирование слоговой структуры слова» Январь 2020

6. Самообразование

Задачи Содержание, темы Форма проведения Сроки исполнения

Повышение квалификации, профессионального роста:

1. Изучение специальной литературы. Формирование и коррекция лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом. Представление реферата на районном МО. Апрель 2020

2. Создание преемственности в работе Совместное проведение МО логопедов школ и детских садов. Логопедические занятия в школах и детских садах. по плану районного МО

3. Обобщение практического опыта. Формы и способы перспективного и тематического планиро-вания работы учителя-логопеда Круглый стол. по плану районного МО

7. Организационная работа

1. Своевременное проведение обследования детей (май, январь, сентябрь).

2. Заполнение речевых карт учителей-логопедов в соответствии с проведенным обследованием и решением протоколов комиссии ЦПМПК.

3. Составление тематического планирования коррекционной работы и годового плана работы логопункта (в начале учебного года).

4. Составление отчета по результатам проведенной коррекции (май).

Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционной работы на 2019–2020 учебный год с детьми 4 года обучения Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 4го года обучения Месяц сентябрь_2019 –2020учебный год, тифлопедагог Белоусова Н. В.

Комплексно-тематическое планирование для старшего дошкольного возраста на 2019–2020 учебный год Комплексно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год Тема. Сроки проведения. Развёрнутое содержание работы. Итоговое мероприятие.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год учителя-логопеда Тема: «Развитие артикуляционной моторики - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи от 5 до 6 лет». Актуальность.

План работы по самообразованию на 2018–2019 учебный год в старшей группе Тема: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мнемотехники Цель: Выявить эффективность использования.

План работы по самообразованию на 2018–2020 учебный год в старшей и подготовительной группе Использование современных методов речевого развития для формирования лексико – грамматического строя речи дошкольников. Цель. Повышение.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

План работы с родителями по ПДД 2019–2020 г. Младшая группа Сентябрь № Наименование мероприятия Дата Ответственные 1. Памятка «Детское кресло для автомобиля». 02.09.19 г. Чусина Н. А. 2. Консультация.

Рабочая программа кружка «Умелые ручки» (художественно-эстетической направленности) на 2019–2020 учебный год Рабочая программа кружка «Умелые ручки» (художественно-эстетической направленности) На 2019 – 2020 учебный год. Составитель: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 31 июля 2019 в 07:37
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Середина (УИ 50984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД