Нелли Середина
Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
САМООБРАЗОВАНИЯ
НА
2019-2020 учебный год
р. п. Дмитриевка 2019
Ф. И. О. Середина Нелли Александровна
Дата рождения 22.11.1988
Образование ВЫСШЕЕ
Год окончания 2010
Специальность по диплому педагог-дефектолог
Место работы основное - МБДОУ детский сад «Солнышко», по совмещению Филиал детский сад «Ромашка» МБДОУ д/с «Солнышко»
Должность учитель – логопед
Общий педагогический стаж 8 лет
Публикация «Индивидуальный план по самообразованию на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Тема: «Использование информационно- коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда».
Цель: повысить свой профессиональный уровень
Задачи:
1. Изучение современных подходов по использованию информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе.
2. Планирование работы по использованию информационно-коммуникативных технологий.
3. Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием компьютерных технологий в корреционно-логопедической работе с детьми.
4. Внедрить систему работы по использованию информационных компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи, распространение положительного опыта.
Содержание:
1. Профессионально-педагогическая деятельность.
2. Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога.
3. Изучение специальной литературы.
4. Повышение квалификации, профессионального мастерства.
5. Обобщение практического опыта педагогов МБДОУ.
1. Профессионально-педагогическая деятельность
№№ Название мероприятий Сроки
выполнения
1. Разработать и утвердить годовой план работы учителя–логопеда на 2019-2020 учебный год. Сентябрь 2019.
2. Изучить и проанализировать:
• «Закон об образовании»
• Проект ФГОС дошкольного образования.
• Программу коррекционной логопедической работы Н. В. Нищевой для старшей и подготовительной к школе групп. Сентябрь 2019.
3. Разработать перспективное планирование старшей и подготовительной к школе группах с учётом использования информационно-коммуникативных технологий. Сентябрь 2019.
4. Систематизировать практический материал, интернет ресурсы по внедрению информационно- коммуникативных технологий в логопедическом пункте. В течение учебного года.
5. Разработать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием компьютерных технологий в корреционно-логопедической работе с детьми. В течение учебного года
6. Провести открытый показ для родителей с использованием презентации по артикуляционной гимнастики. Декабрь 2019
2. Методическая работа. Пополнение методической копилки педагога
№№ Название мероприятий Сроки
выполнения
1. Разработать методику, провести логопедическое обследование и составить протокол логопедического обследования в старшей и подготовительной группах. Март – июнь 2020
2.
Изготовить демонстрационные пособия для артикуляционной гимнастики в формате презентации. Январь 2020
3. Изготовление презентаций для ООД по лексическим темам и для индивидуальных занятий. В течение
года.
4. Изготовление пособия «Разрезные картинки» для старшей группы.
Январь 2020
5. Систематизация и дополнение портфолио материалами по использованию информационно-коммуникативной технологии. В течение года.
6. Создание презентации по теме самообразования. Декабрь 2019
7. Подготовка материалов на логопедические сайты по теме:
«Использование информационно-коммуникативных технологий в логопедической работе на логопедическом пункте» Январь 2020
3. Изучение специальной литературы
№№ Название мероприятий Сроки
выполнения
1. Изучение материалов на сайтах:
• Детский портал "Солнышко"https://www.solnet.ee/
• Журнал"Логопед"
https://www.logoped-sfera.ru/
• Логопед. ру https://www.logoped.ru/index.htm/
В течение года
2. Изучение статьи в Журнал «Логопед в детском саду» № 7, 2012. Тема: «Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда» Октябрь 2019.
3. Изучение статьи в Журнале «Логопед в детском саду» № 10, 2012. Тема: «Использование элементов программированного обучения в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи». Ноябрь 2019
4. Изучение статьи в Журнале «Логопед» № 6, 2012. Тема: «Использование современных педагогических технологий в работе учителя-логопеда». Декабрь 2019
4. Повышение квалификации, профессионального мастерства
№№ Название мероприятий Сроки
выполнения
1. Прохождение курсов повышения квалификации в ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования». Тема: «Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи» 27.03.2019 – 29.03.2019
Подписать еще даты
5. Обобщение практического опыта учителей-логопедов из других МБДОУ р. п. Дмитриевка
№№ Название мероприятий Сроки
выполнения
1. Изучить опыт работы учителя-логопеда МБДОУ д/с «Алёнка» Давыдовой Е. Ю. по теме: «Коррекция общего недоразвития речи средствами логоритмики». Ноябрь 2019
2. Изучить опыт работы учителя-логопеда МБДОУ д/с «Берёзка» Давыдовой Н. Е. по теме: «Формирование слоговой структуры слова» Январь 2020
6. Самообразование
Задачи Содержание, темы Форма проведения Сроки исполнения
Повышение квалификации, профессионального роста:
1. Изучение специальной литературы. Формирование и коррекция лексико-грамматических категорий у детей с билингвизмом. Представление реферата на районном МО. Апрель 2020
2. Создание преемственности в работе Совместное проведение МО логопедов школ и детских садов. Логопедические занятия в школах и детских садах. по плану районного МО
3. Обобщение практического опыта. Формы и способы перспективного и тематического планиро-вания работы учителя-логопеда Круглый стол. по плану районного МО
7. Организационная работа
1. Своевременное проведение обследования детей (май, январь, сентябрь).
2. Заполнение речевых карт учителей-логопедов в соответствии с проведенным обследованием и решением протоколов комиссии ЦПМПК.
3. Составление тематического планирования коррекционной работы и годового плана работы логопункта (в начале учебного года).
4. Составление отчета по результатам проведенной коррекции (май).