Нелли Середина
Характеристика учителя-логопеда ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
ХАРАКТЕРИСТИКА
Серединой Нелли Александровны,
учителя-логопеда
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения
детского сада «Солнышко»
Середина Нелли Александровна, 22.11.1988 года рождения, семейное положение - замужем, имеет двоих детей.
В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина», получила диплом с отличием, в котором ей была присуждена квалификация ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология».
Темочки:
Общий стаж работы 9 лет. С 21.11.2011 года Нелли Александровна работает в МБДОУ детском саду «Солнышко», педагогический стаж составляет – 7 лет 8 месяцев, стаж в должности учителя-логопеда – 4 года.
За период работы Нелли Александровна зарекомендовала себя высокопрофессиональным, эрудированным, методически грамотным и инициативным специалистом, также ее отличают такие высокие профессиональные качества, как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения.
Благодаря своим профессиональным качествам она добивается высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи в условиях детского сада.
Её профессионализм характеризуется ее коммуникативной компетентностью, то есть умением общаться с ребенком на уровне партнера. Она способна оказать необходимую поддержку детям, переживающим неуспех, вовлечь в общую работу ребенка, найти нужный подход к детям с более высокими темпами развития.
При определении причин и механизмов нарушений речи у детей учитель-логопед - Нелли Александровна использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Осуществляет комплектование детей по подгруппам по результатам диагностики с учетом структуры нарушения речи, психофизических особенностей и возможностей воспитанников. Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением. Стремится активизировать всех воспитанников, нацеливая на взаимодействие в ходе изучения лексической темы, формирования пропевдической стороны речи.
Во время индивидуальных и подгрупповых занятий контролирует психологическую атмосферу детского коллектива. Анализирует уровень усвоения коррекционно-развивающего материала и развития воспитанников по результатам диагностического обследования с периодичностью 2 раза в год. Эффективность логопедического воздействия можно проследить по результатам логопедического обследования.
Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с педагогом-психологом, медицинской сестрой, музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре и воспитателями детских групп.
Сотрудничает с родителями, выступает на групповых родительских собраниях, проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую, коррекционную и педагогическую помощь.
Осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к детям, строит свою работу в соответствии с требованиями программы «От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.». Разрабатывает рабочие программы для работы с детьми с различными видами речевых нарушений, опираясь на труды заслуженных авторов: «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Г. В. Чиркиной, Т. Б. Филичевой, Т. В. Тумановой и др.
Для более эффективного результата речевого развития детей разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка с ОВЗ. Ежегодно подготавливает детей с речевыми нарушениями к психолого-медико-педагогической комиссии, по решению которой дети выходят с высокими результатами.
Нелли Александровна, активно участвует в роли различных сказочных персонажей во всех развлекательных программах и досугах ДОУ, за что была награждена почётной грамотой от имени заведующего МБДОУ д/с «Солнышко» Калугиной О. А, охотно выступает на педсоветах, конференциях и круглых столах, методических объединениях районного уровня.
С воспитанниками принимает участие в различных конкурсах: муниципальный этап V областного конкурса одарённых детей систем дошкольного и дополнительного образования детей «Искорки Тамбовщины», где получили 2 и 3 места в номинации выразительное чтение; районный конкурс «Россия – Родина моя. Русь православная»; муниципальный этап XVI Всероссийского конкурса детско-юнешеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» и др.
В 22. 02. 2019 году выступила на районном семинаре по художественно-эстетическому развитию дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО с докладом на тему: «Создание условий, организация средств, определение роли педагога в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста»
С 27.03.2019 по 21.06.2019 прошла курсы повышения квалификации по программе «Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи». ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования».
Прошла стажировку на базе МБДОУ «Детский сад №29 «Журавушка» г. Мичуринска Тамбовской области в период с 14.05.2019 по 16.05.2019 по теме «Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи».
Активно обобщает свой педагогический опыт, проходит вебинары в ре-зультате чего получает различные сертификаты, дипломы, грамоты на образовательных интернет-сайтах: «Международный образовательный портал МААМ. РУ», «МЕРСИБО», «Совушка», «Мир талантов», «Кладовая талантов», «Умнота», «Вопросита», «Болтунишка», «Логобург», «Единый урок», «Преемственность в образовании» и др.
С характеристикой ознакомлена Середина Н. А. /___/
Заведующий МБДОУ д/с «Солнышко» Калугина О. А. /___/