Все публикации автора Виктория Сафронова
- Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с ОНР «Звуки [т], [т’]»
- Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей с ОНР «Звуки [д], [д’]»
- Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III)
- Конспект логопедического занятия «Звукобуквенный анализ и синтез слов»
- Конспект логопедического занятия в 3 классе
- Конспект логопедического занятия во 2 классе
- Конспект логопедического занятия в 3 классе
- Конспект логопедического занятия по преодолению акустической дисграфии во 2 классе
- Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [б], [б’]. Буква Б»
- Подгрупповое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [т], [т’]. Буква Т»
- Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III)
- Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей ОНР (II-III)
- Конспект логопедического занятия «Звуки [c], [c’]-[ш]. Буквы Ш, С»
- Конспект подгруппового занятия по развитию связной речи в подготовительной группе детей с ОНР (II — III уровня)
- Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей с ОНР (II-III уровня)
- Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной группе детей с ОНР (III уровня)
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка