Все публикации автора Елена Стрыгина
- «Постановка звука [Л]». Конспект индивидуального логопедического занятия
- Сценарий логопедического досуга в подготовительной группе «Весёлые приключения не только для развлечения»
- Проект «Техника безопасности при использовании нестандартного материала для тренировки речевого дыхания с ТНР»
- Использование игр и упражнений в работе логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Педагогический кейс «Взаимодействие учителя-логопеда с семьями дошкольников с ТНР»
- Мастер-класс для педагогов «Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической практике»
- Нейропсихологический подход в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР
- Коррекционно-развивающая работа с использованием нейропсихологических приемов
- Методические рекомендации по запуску речи у младших дошкольников
- Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, фразовой речи»
- ИКТ-технологии (мультимедийные презентации) в дошкольном образовании как средство коррекционного развития и обучения
- Методические рекомендации по коррекции речевого дыхания при дизартрическом компоненте у детей дошкольного возраста
- Рече-игровые технологии в работе логопеда с «неговорящими» детьми. Практические методы и приемы
- Конспект индивидуальной коррекционной деятельности по подготовке к постановке звука [с] для детей с ОНР «Домашние животные»
- Мастер-класс «Применение нетрадиционных форм работы учителя-логопеда по информированию родителей через речевую газету»
- Методические рекомендации по организации коррекционной работы педагога в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Эстафета педагогического мастерства «Организация и проведение речевых игр с детьми младшего дошкольного возраста»
- Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в осенний лес»