Все публикации автора Ольга Переяславцева
- Дидактический материал по развитию речи дошкольников
- Совместная работа учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности
- Консультация для родителей «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6–7 лет»
- Совместная работа учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в группе для детей с ТНР
- Формирование ценности Родины и природы в работе учителя-логопеда ДОУ
- Работа с родителями в условиях ограниченного режима функционирования ДОУ
- Учимся играя. Конспект проведения круглого стола с родителями
- Уголки уединения как одно из условий создания единого образовательного пространства в ДОУ
- Игры и игровые упражнения в формировании лексико-грамматических конструкций у дошкольников с ОНР
- Пути преодоления речевых недостатков у дошкольников
- Создание условий для успешной коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников
- Значение семейного чтения в укреплении детско-родительских отношений
- Методические рекомендации родителям первоклассников
- Формирование коммуникативной функции речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Основные направления психокоррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи
- Инновационные технологии в логопедической практике
- Консультация для родителей «Учимся читать»
- Развитие речи детей с ОНР средствами мнемотехники
- Конспект занятия с детьми старшей группы по лексической теме «Продукты питания»
- Формирование ценностно-смысловых ориентаций у дошкольников через ознакомление с произведениями устного народного творчества
- Инновационные технологии в логопедической практике
- Консультация «Почему наши дети плохо говорят?»
- Речевое развитие ребенка. Ошибки семейного воспитания
- Как воспитать у ребенка правильное звукопроизношение
- О говорить с ребёнком в семье
- Пословицы в речевом развитии дошкольников
- Дидактические игры по логопедии
- Как избавиться от детского сквернословия
- Воспитание культуры здорового образа жизни в логопедической практике
- Мультимедиа технологии в работе учителя-логопеда ДОУ