Все публикации автора Марина Смородина
- Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Развитие наглядно-образного мышления в онтогенезе
- Интеграция разных видов искусства и художественно-творческих видов деятельности
- Средства, формы и методы формирования у детей представлений о Северном Крае
- Создание образовательной среды для организации билингвального обучения
- Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
- Конспект занятия с применением STEAM-технологии «Новоселье»
- Конспект занятия «Воздух вокруг нас»
- Конспект занятия «О какой сказке идет речь или о чем эти сказки»
- Конспект занятия по конструированию «Что люди могли построить из дерева»
- Презентация «Любимые сказки К. И. Чуковского»
- Сценарий викторины по сказкам Чуковского
- Консультация «Самостоятельная художественная деятельность детей»
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Петушок и его семья»
- Развитие речи в раннем возрасте через подвижные
- Конспект занятия по художественному труду «Золотая рыбка»
- Конспект занятия по чтению художественной литературы и развитию речи. Русская народная сказка «Царевна-Лягушка»
- Открытое занятие по экологии «Весна. Сезонные изменения в природе»