Марина Смородина
Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
3 слайд
Возрастные особенности ребят 4-5 лет
В данном возрасте у вашего малыша деятельно появляются:
Влечение к самостоятельности.
Этические представления.
Творческие возможности
Боязни как последствие развитого фантазии.
Дела со сверстниками.
Функциональная любознательность
5 слайд
Математика
Малыш имеет возможность уметь предопределять месторасположение предметов: справа, слева, в центре, наверху, понизу, позади, впереди.
Публикация «Родительское собрание „Возрастные особенности детей 4–5 лет“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 4-5 лет
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2024
Малыш имеет возможность аристократия главные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
Малыш имеет возможность аристократия все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в границах 10, соотносить численность предметов с необходимой цифрой.
Малыш имеет возможность уметь расставлять цифры от 1 до 5 в верной
очередности и в оборотном порядке.
Малыш имеет возможность уметь ассоциировать численность предметов, воспринимать смысл: более, меньше, поровну. Создавать равными неравные группы предметов: добавлять раз вещь к группе с наименьшим численностью предметов.
6 слайд
Становление речи
Малыш имеет возможность применить тыщу текстов, возводить тирады из 6-8 текстов. Воспринимать малыша обязаны в том числе и чужие люд, а не лишь только опекуны.
Малыш имеет возможность воспринимать, чем выделяется строение человека от строения животных, именовать их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
Малыш имеет возможность уметь верно назначать существительные в форму многочисленного количества (цветок - цветочки, девчонка - девочки).
Малыш имеет возможность уметь отыскивать вещь по описанию (яблоко - круглое, десерт, желтое). Уметь автономно офорсмлять описание предмета.
Малыш имеет возможность воспринимать смысл поводов (в, на, под, за, меж, перед, в пределах и т. д.).
7 слайд
Находящийся вокруг вселенная
Малыш имеет возможность уметь отличать овощи, фрукты и ягоды, аристократия какими они случаются, когда созревают.
Малыш имеет возможность аристократия наименования насекомых, уметь говорить о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
Малыш имеет возможность аристократия всех семейных животных и их детенышей.
Малыш имеет возможность уметь гадать по иллюстрациям эпохи года. Аристократия приметы всякого из них.
8 слайд
Рисование
Малыш имеет возможность уметь буквально проводить части не отрывая карандаш от бумаги.
Малыш имеет возможность уметь заштриховывать фигуры ровненькими прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.
Малыш имеет возможность уметь обводить и расцвечивать рисунки, не выходя за края.
Малыш имеет возможность уметь проводить части по середине дорожки, не выходя за её края.
Малыш имеет возможность отличать правую и левую руку.
А например же:
Малыш уже очень хорошо застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его отлично слушаются ложка и вилка.
Малыш имеет возможность уметь накалывать большие пуговицы или же бусины на нить.
9 слайд
Анализ: Какой же я родитель?
Отметьте, пожалуйста, те тирады, которые вы нередко употребляете в общении с ребятами 1. Сколько один для тебя повторять? (2 балла)2. Посоветуй мне, пожалуйста. (1балл)3. Не принимаю во внимание, собственно что бы я без тебя делала! (1 балл)4. И в кого ты подобный уродился? (2 балла)5. Какие у тебя отличные друзья! (1 балл)6. Ну, на кого ты похож? (2 балла)7. Я в твои годы(2 балла)8. Ты моя опора и ассистент (1 балл)9. Ну собственно что за приятели у тебя? (2 балла)10. О чем ты лишь толькотолько думаешь? (2 балла)11. Какой ты у меня умница! (1 балл)12. А как ты считаешь? (1 балл)13. У всех малыши как малыши, а ты… (2 балла)14. Какой ты у меня сообразительный! (1 балл)
10 слайд
Подсчитаем итоги:
От 5 до 7 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Вы почитаете малыша, и он чистосердечно предпочитает и почитает вас. Ваши дела содействуют становлению его личности.
От 8 до 10 баллов намечаются кое-какие трудности во отношениях с ребенком, недопонимание его задач, поползновения передвинуть вину за дефекты в его развитии на самого малыша.
От 11 баллов и больше. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он почитает вас, но не всякий раз с вами откровенен. Его становление подвержено воздействию случайных событий.