Получи документы

Создание образовательной среды для организации билингвального обучения

Марина Смородина
Создание образовательной среды для организации билингвального обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Билингвальное обучение одно из действенных средств развития ребенка. В процессе данного обучения, овладение вторым языком происходит в ходе привычной ежедневной деятельности ребенка. Русская и английская речь звучит в режимных моментах, во время игры, прогулок, перед сном. Удержание нескольких языков одновременно - это стимуляция развития ребенка. Билингвальное обучение в дошкольном возрасте наиболее эффективно, так как дети открыты новому, у них нет барьеров и стереотипов. Дошкольный возраст является сензитивным периодом развития речи ребенка, а иностранный язык усваивается им напрямую, через те же механизмы, что и родной язык. Иностранный язык в билингвальном образовании не является предметом изучения, а выступает средством общения и приобщения к новым знаниям. Он объединяет взрослых и детей в процессе познания нового об окружающем мире в различных видах детской деятельности. Ребенок знакомится с окружающим миром, развивает речь и коммуникативные навыки, занимается творчеством и музыкой - и все это на двух языках. Билингвальные дети постоянно тренируют свой мозг, они гораздо более способны к выполнению нескольких задач одновременно. Именно это качество очень востребовано в быстро меняющемся мире. 2 слайд Стадии билингвального обучения 1 стадия – пассивная. 2 стадия – репродуктивная. 3 стадия –продуктивная. На данный момент дети находятся на 1 стадии. Самое главное, на всех стадиях, без исключения, необходимо ежедневное общение с детьми на двух языках. Общение должно быть постоянным, разнообразным, с богатой интонацией, при этом необходимо постепенно расширять словарный запас и усложнять свою речь. 3 слайд Всем известна истина, что среда играет одну из главных ролей в развитии детей дошкольного возраста. В свою очередь билингвальная среда расширяет рамки образовательного пространства, способствует значительному обновлению содержания образования, приводит его в соответствие с современными требованиями. В чем заключаются преимущества билингвальной среды? Данная среда способствует развитию языковых, познавательных и коммуникативных способностей ребенка. Постоянное переключение между двумя языками является своеобразной умственной гимнастикой для ребенка, что позволяет развивать мыслительные способности и одновременно сделать их более гибкими. Билингвальная среда не только влияет на формирование психических процессов, но и на формирование характера ребенка, его эмоциональную сферу и личность в целом. 4 слайд В сентябре в нашем дошкольном учреждении была создана билингвальная группа. 5 слайд Моделью билингвального образования в нашем дошкольном учреждении является иммерсионная модель с опорой на принцип «Один человек – один язык». В соответствии с данным принципом, воспитатель разговаривает на русском языке, а педагог дополнительного образования - на английском языке, обеспечивая в сознании ребенка соотнесенность языка и человека, говорящего на этом языке. «Иммерсионная модель» подразумевает под собой погружаются в «языковую ванну». 6 слайд В нашей группе создан уголок английского языка. Дети знают, что они могут подойти, посмотреть, взять в руки то, что им нужно, что вызывает их интерес. Овладение языком происходит в ходе привычной ежедневной деятельности ребенка, в образовательной деятельности и входе организации режимных моментов.

Публикация «Создание образовательной среды для организации билингвального обучения» размещена в разделах

7 слайд В совместной деятельности используются разнообразные предметы : тематические карточки, игрушки, дидактические игры, строительные кубики. На данном возрастном этапе с воспитанниками нашей группы взаимодействие на иностранном языке проходит в игровой деятельности, в режимных моментах и на прогулке. Со следующего учебного года в расписании нашей группы появится непосредственно образовательная деятельность по английскому языку. 8 слайд Пример, Театрализация сказки «Репка» на двух языках.

Публикации по теме:

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа)Создание образовательной среды на участке «Путешествуем в сказку» (старшая группа) Как создать на участке зимой образовательную среду "Путешествуем в сказку" для сюжетно - ролевой игры "З ей Горыныч и девица - красавица".

Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ Инклюзивное образование и создание образовательной среды как социализация в современном мире детей с ОВЗ В настоящее время перед обществом.

Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Создание образовательной среды для музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание образовательной среды для организации билингвального обучения
Опубликовано: 27 сентября 2024 в 13:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание образовательной среды для организации билингвального обучения» (включая файлы) размещена пользователем Марина Смородина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД