Все публикации автора Надия Ахмедьянова
- Особенности организации работы инструкторов по физической культуре с детьми с нарушениями зрения и слуха в условиях ДОУ
- Консультация для воспитателей и специалистов ДОУ «Основные подходы к проведению коррекционной работы с аутичными детьми»
- Картотека игровых заданий по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ (часть 2)
- Картотека игровых заданий по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ
- Конспект занятия по ЗКР в старшей группе «Путешествие в Звукогородок. Звук [Ш]»
- Годовое комплексно-тематическое планирование (старший возраст) на 2019–2020 учебный год
- Мастер-класс для педагогов «Новые нетрадиционные логопедические здоровьесберегающие технологии в развитиии речи детей»
- Практикум для родителей «Формирование связной речи детей среднего дошкольного возраста»
- Семинар-практикум для родителей «Логопедические игры с мамой»
- Консультация для родителей «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников»
- Консультация для педагогов «Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
- Консультация для педагогов «Развитие активного словаря у младших дошкольников посредством работы с иллюстрацией»
- Консультация для педагогов «Комплексы артикуляционной гимнастики для детей младших и средних групп»
- «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста». Консультация для воспитателей
- Консультация для педагогов «Логические упражнения для развития речи»
- Практикум для педагогов «Обучение грамоте дошкольников. Звуковой анализ слов»
- Использование игровых технологий в коррекционной работе
- Семинар-практикум для педагогов «Артикуляционная гимнастика. Комплексы упражнений»
- Ведущие задачи по развитию речи в разных возрастных группах в соответствии с ФГОС
- Семинар-практикум для педагогов «Культура общения взрослых и детей»