Получи документы

Все публикации автора Кандрашкина Ольга Геннадьевна

  1. «Как можно знакомить детей с трудом взрослых». Консультация для воспитателей
  2. Роль семьи в воспитании личности ребенка
  3. Методы сотрудничества между детским садом и семьями
  4. Фотоотчет о Дне приветствия в детском саду
  5. Музыкальные игры на ложках
  6. Семейные ценности у родителей дошкольников
  7. Акция «Синичкин день» для младших дошкольников
  8. Роль осенних посиделок дошкольников с родителями. Опыт работы
  9. Консультация для родителей «Чтобы четко говорить, нужно с пальцами дружить»
  10. Конспект занятия «Использование мнемотаблиц в речевом развитии детей»
  11. Конспект занятия по лепке «Эмоциональный герой из макарон и пластилина»
  12. Значение сюжетно-ролевых игр у дошкольников. Фотоотчет
  13. Экологическое воспитание дошкольников в старшей группе
  14. План занятия «Профессия врача важна и очень людям всем нужна»
  15. Развитие самостоятельности у дошкольников
  16. Роль семьи в воспитании личности ребенка
  17. Методы развития эмоционального интеллекта в детском возрасте
  18. Применение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
  19. Роль детского сада в повышении педагогической культуры в семье
  20. Кинезиология в детском саду старшего дошкольного возраста
  21. Фотоотчет о выставке творческих работ из природного материала
  22. Сюжетно-ролевая игра как эффективный способ формирования основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников
  23. Технология социально-педагогического сопровождения семейного воспитания «Экологический мини-музей»
  24. Функции педагогического навигатора для дошкольников
  25. Игры с рисованием на межполушарное взаимодействие
  26. Формирования экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста
  27. Формирование экологического ухаживания за растениями и рыбками у детей старшего дошкольного возраста. Фотоотчет
  28. Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
  29. Оздоровительный и образовательный терренкур в детском саду
  30. Буккроссинг — средство приобщения дошкольников к чтению
  31. Игры эмоционального интеллекта у дошкольников по карточкам
  32. Сюжетно-ролевые игры с использованием элементов театрализованной деятельности
  33. Эмоциональные игры в утренние часы приёма дошкольников. Игра «Твоё настроение»
  34. Консультация «Дневной сон дошкольников в старшей группе»
  35. Упражнение для развития эмоционального интеллекта у детей «Коробочка радости»
  36. Ребус-метод представляет собой интересный и эффективный способ речевого и интеллектуального развития
  37. Украшение платьев живыми растениями в старшей группе
  38. Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду
  39. Книгообмен в группе детского сада для детей и родителей
  40. Детско-родительская работа по волонтёрскому движению в старшей группе «Помогать животным просто»
  41. Викторина по правилам дорожного движения для дошкольников старшей группы
  42. Кукольный театр как способ формирования финансовой грамотности старших дошкольников
  43. Игры детей со стаканчиками «Гигантская башня»
  44. Детей учит то, что их окружает. Советы для родителей
  45. Посткрасинг для детей дошкольного возраста и их родителей
  46. Профилактика детской зависимости от гаджетов
  47. Конструктор — лучшая игрушка. Консультация для родителей
  48. Рисуночная методика «Я и мой мир»
  49. Эмоциональное отношение между воспитателем и дошкольником
  50. Эмоциональный уголок для детского сада
  51. Развивающая среда в ДОУ
  52. Дидактические игры с прищепками для дошкольников
  53. Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники
  54. Воспитание трудолюбия у дошкольников в семье
  55. Работа с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
  56. Речевые формулы для эффективного общения с родителями
  57. Речевые формулы педагогического оценивания дошкольников
  58. Привлечение детей к совместной деятельности
  59. Нейропсихологический подход к обучению детей
  60. Использование технологии критического мышления «Кубики Блума» в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
  61. Волонтерское движение с дошкольниками старшей группы
  62. Посещение зоопарка с детьми, родителями и воспитателем
  63. Проект детско-родительского клуба «Вместе весело шагать» для дошкольников старшей группы
  64. Упражнения для развития эмоционального интеллекта у дошкольников
  65. Роль семейного чтения в воспитании дошкольников
  66. Фонематика для дошкольников
  67. Формирование у младших дошкольников элементарных понятий об основах безопасности жизнедеятельности
  68. Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры
  69. Игрушка в жизни ребенка дошкольника
  70. Консультация «Искусство быть родителем»
  71. Парковка вопросов для родителей дошкольников
  72. Консультация «Маленький пешеход и родитель»
  73. Сенсорное воспитание дошкольников
  74. «Цыпленок». Рисование в нетрадиционной технике с помощью ладошки
  75. Сценарий квест-игры «В поисках писем кота Леопольда»
  76. Пальчиковые игры как основа развития речи у детей раннего возраста
  77. Роль экологического воспитания в речевом развитии детей дошкольного возраста
  78. Здоровая семья как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс
  79. Консультация для родителей «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста»
  80. Консультация для родителей «Детский сад и школа — это единое целое»
  81. Как привлечь ребёнка к уборка игрушек
  82. Физическое развитие детей дошкольного возраста
  83. О технологии «кроссенс» в детском саду
  84. Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями дошкольников
  85. Активный родитель. Внедрение современной формы работы по взаимодействию с родителями дошкольников
  86. Методы и приемы обучения словесному творчеству детей дошкольного возраста
  87. Роль семьи в воспитании познавательных интересов и любознательности ребёнка
  88. Консультация для родителей «Как отучить дошкольника обманывать»
  89. Дерево дружбы с сердечками дошкольников. Фотоотчет
  90. Как песочная анимация помогает педагогам достигнуть новых высот в дошкольном образовании
  91. Проектная деятельность для родителей и детей дошкольного возраста
  92. Новые формы работы с родителями дошкольников
  93. Консультация для родителей «Воспитание навыков безопасного поведения ребенка дома и с незнакомыми людьми»
  94. Инновационные формы работы с родителями воспитанников ДОУ
  95. Фитнес-технология в ДОУ по ФГОС
  96. STEM-образование детей дошкольного возраста (образовательный модуль «Дидактическая система Ф. Фребеля»)
  97. Воспитание нравственных качеств у детей средней группы посредством русских народных сказок
  98. Совместная деятельность педагогов и родителей с детьми
  99. Прогулка-поход как новая форма взаимодействия ДОО и семьи
  100. Организация экскурсий совместно с родителями в целях положительной социализации старших дошкольников
  101. Воспитание культуры семейных отношений, позитивных семейных ценностей
  102. Сюжетно-ролевые игры в обучении и воспитании дошкольников
  103. Роль песочного рисования в  развитии эмоционального интеллекта  и  способов выражения  чувств
  104. Роль отца в воспитании дошкольников
  105. Как  родителям  реагировать  на  детские страхи
  106. Консультация «Как проблемное поведение детей влияет, если работая только с родителями»
  107. Соблюдение режимных моментов в семье как основа психологического здоровья ребенка
  108. Патриотическое воспитание детей  дошкольного возраста
  109. Детско-родительский чат «Вместе познаем и фантазируем» как альтернативная форма образовательного сотрудничества
  110. Организация выставок детско-родительского творчества
  111. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
  112. Как научить дошкольников дружить с детьми в группе
  113. Взаимодействие  воспитателя дошкольной  образовательной организации с  детьми современной творческой деятельности
  114. Современные технологии изучения семьи дошкольников
  115. Интерактивная педагогика с дошкольниками
  116. Развитие связной речи дошкольников в процессе работы с сюжетными картинками
  117. Буккроссинг для детей дошкольного возраста в группе
  118. Роль театрализации в воспитании детей дошкольного возраста
  119. Роль педагога в формировании и развитии личности ребенка дошкольника
  120. Роль подвижных математических игр для дошкольников
  121. Патриотическое воспитание детей через детско-родительское творчество
  122. Наблюдение за природой с помощью трафарета с дошкольниками
  123. Консультация «Играем и развиваемся без телефонов»
  124. Фотоотчет об игровой деятельности по пожарной безопасности
  125. Консультация для родителей «Для чего нужно читать книги детям в дошкольном возрасте»
  126. Формы взаимодействия ДОУ и семьи
  127. Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников в домашних условиях
  128. Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении
  129. Создание сказочной карты России для 4–5 лет. Фотоотчет
  130. Консультация для педагогов «Как говорить с родителями о плохом поведении ребёнка»
  131. Воспитание нравственных качеств у детей средней группы посредством русских народных сказок
  132. Роль экологического воспитания в речевом развитии детей дошкольного возраста
  133. Полезные советы родителям для дошкольников
  134. Развитие активной речи детей дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности
  135. Адаптации ребенка в детскому саду
  136. Консультация «Оздоравливающие прогулки весной»
  137. Консультация для родителей «Добрые сказки перед сном»
  138. Консультация «Что нужно знать родителям о детском упрямстве и капризности»
  139. Словесные игры как средство развития ребёнка
  140. Окружающий мир для дошкольников
  141. Патриотическое воспитание детей в средней группе детского сада
  142. Игры для агрессивных детей в группе
  143. Сказкотерапия перед дневным сном для дошкольников
  144. Создание предметно-развивающей среды вместе с дошкольниками
  145. Лаборатория на окне
  146. Методические рекомендации по организации проекта «Лук — для здоровья друг»
  147. Деятельность педагога-новатора по приобщению детей и родителей к традиционным духовно-нравственным ценностям России
  148. Модели и система работы с родителями для приобщения детей к традиционным духовно-нравственным ценностям России
  149. Пожарная безопасность для детей дошкольного возраста
  150. Консультация для педагогов «Зачем необходимо знакомить дошкольников с родным краем»
  151. Почему детям важно соблюдать режим дня
  152. Семейная сказка
  153. Консультация для родителей «Что может дать творчество ребёнку»
  154. Составление предложений по картинке в коррекционно-логопедической работе в детском саду
  155. Фотоотчет об акции в ДОУ «Покормите птиц зимой»
  156. Мини-музей в ДОУ «Монетка»
  157. Консультация для родителей «Зачем детям нужны сюжетно-ролевые игры?»
  158. Польза пальчиковой гимнастики для развития ребёнка
  159. Консультация «Учим с ребёнком алфавит в пять лет»
  160. Консультация для родителей «Правила дорожные детям нужно знать»
  161. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ
  162. Консультация «Почему дети часто обманывают»
  163. Как обезопасить ребенка от чрезвычайного использования телефона
  164. Как мотивировать ребёнка начать читать в дошкольном возрасте
  165. Как сделать процесс обучения английскому языку дошкольников увлекательным?
  166. Влияния эмоционального общения на ребёнка



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД