Кандрашкина Ольга Геннадьевна
STEM-образование детей дошкольного возраста (образовательный модуль «Дидактическая система Ф. Фребеля»)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательный модуль "Дидактическая система Ф. Фребеля" является значимым инструментом для обучения детей дошкольного возраста и реализации концепции STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) образования. В рамках этого модуля, создание психологического комфорта в группе детей играет ключевую роль в успешной работе с детьми.
Публикация «STEM-образование детей дошкольного возраста (образовательный модуль „Дидактическая система Ф, Фребеля“)» размещена в разделах
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2024
Психологический комфорт в группе детей способствует установлению доверительных отношений между детьми и педагогами, а также между самими детьми. Для создания такого комфорта могут быть использованы различные методы и подходы:
1. Поддержка и понимание: важно уметь выслушать детей, проявлять интерес к их эмоциям и чувствам, понимать их потребности и стремиться помочь им.
2. Уважение к индивидуальности: каждый ребенок уникален и имеет право на свое мнение и точку зрения. Педагоги должны уважать индивидуальность каждого ребенка и стимулировать их самовыражение.
3. Создание безопасной обстановки: дети должны чувствовать себя защищенными, уважаемыми и ценными. Это поможет им раскрывать свой потенциал и чувствовать себя комфортно в обучающей среде.
4. Развитие навыков социальной коммуникации: поддержка развития у детей умения общаться, слушать друг друга, уважать мнение собеседника и находить конструктивные пути разрешения конфликтов.
5. Игровые и творческие методы: игры, художественные занятия, творческие проекты способствуют развитию детского воображения, самовыражения, сотрудничества и социальных навыков.
Создание психологического комфорта в группе детей – это длительный и постоянный процесс, требующий внимания, терпения и понимания со стороны педагогов и взрослых. Поощрение позитивного общения, уважения и взаимодействия поможет создать благоприятную атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно, безопасно и поддержанно.