Папки-передвижки

Речевые формулы педагогического оценивания дошкольников

Кандрашкина Ольга Геннадьевна
Речевые формулы педагогического оценивания дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Речевые формулы педагогического оценивания дошкольников должны быть понятными, поддерживающими и развивающими. Важно, чтобы оценивание способствовало формированию положительной самооценки у детей и побуждало их развиваться дальше. Вот некоторые примеры таких речевых формул :

Позитивные формулы :

1. "Мне понравилось, как ты это сделал!" - акцент на положительном аспекте выполнения задания.

2. "Ты старался и это здорово!" - подчеркивание усилий ребенка.

Публикация «Речевые формулы педагогического оценивания дошкольников» размещена в разделах

3. "У тебя получилось, ты молодец!" - подтверждение успеха и достижений.

4. "Ты придумал очень интересное решение!" - поощрение креативности и индивидуальности.

5. "С каждым разом у тебя получается лучше!" - акцент на прогрессе.

Формулы с элементами направления:

1. "Давай попробуем сделать это по-другому!" - предложение новизны вместо критики.

2. "Что ты думаешь, если мы добавим еще один цвет?" - вовлечение ребенка в обсуждение и стимулирование инициативы.

3. "Ты можешь еще немного доработать это!" - позитивный подход к улучшению работы.

Формулы для самооценки :

1. "Как ты считаешь, что у тебя получилось лучше всего?" - помощь в рефлексии и самоанализе.

2. "Что ты бы хотел изменить в своей работе?" - направляет ребенка на осознание своих возможностей для роста.

Финальные формулы :

1. "Я горжусь твоими успехами!" - завершение с акцентом на положительном.

2. "Давай продолжим в том же духе!" - мотивация для будущих усилий.

При оценивании важно не только говорить о результате, но и создавать атмосферу поддержки и доверия, чтобы дети чувствовали, что их усилия ценны.

Публикации по теме:

Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников»Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников» .

Конспект проведения педагогического совета «Нравственное воспитание» в формате педагогического кафеКонспект проведения педагогического совета «Нравственное воспитание» в формате педагогического кафе Тема: «Создание педагогических условий, способствующих формированию основ нравственных качеств личности ребенка, развитию его социального.

Мастер-класс «Коммуникативно-речевые игры, направленные на формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников» Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы взрослые, умеем общаться, дружить и уходить от конфликтов. А как помочь детям стать дружными, научить.

Обобщение педагогического опыта «Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников» Обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников". Арт-терапия имеет широкий спектр.

Обобщение педагогического опыта «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников". В своей работе использую примерную основную общеобразовательную программу дошкольного.

Портфолио — фактор объективной системы оценивания успешности учителя ПОРТФОЛИО – ФАКТОР ОБЪЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ Начну с притчи «Раздача талантов». «Некий богатый господин отправляется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевые формулы педагогического оценивания дошкольников
Опубликовано: 10 августа 2024 в 11:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевые формулы педагогического оценивания дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Кандрашкина Ольга Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД