Папки-передвижки

Все публикации автора Ольга Витько

  1. Нейропсихологический подход в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР
  2. «Посуда». План-конспект образовательной деятельности для старших дошкольников
  3. Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков
  4. Конспект логопедического занятия «Знакомство со звуком [а]» в старшей группе
  5. Игры для неговорящих детей
  6. Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Дикие животные «По дороге в зоопарк»
  7. План-конспект образовательной деятельности по теме «Транспорт»
  8. Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [П] и [Т]»
  9. Образовательная деятельность по речевому развитию «Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль«
  10. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Домашние животные»
  11. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки Г и [Г’]»
  12. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе по теме «Звуки Т и [Т’]»
  13. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [О]»
  14. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Задания от хозяйки осенней ярмарки»
  15. Технологическая карта по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ж] и буква «Ж»
  16. Технологическая карта по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ш] и буква Ш»
  17. Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе «В гостях у Звуковичков»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД