Все публикации автора Ткачева Юлия
- Информационная безопасность детей
- Консультация для педагогов «Как поддерживать замкнутых или конфликтных детей в группе»
- Консультация для педагогов «Как научить детей договариваться и находить компромиссы»
- Нейросети для педагога
- Основные направления деятельности педагога-психолога
- Содержание деятельности педагога психолога на разных образовательных уровнях (возрастных этапах)
- Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога
- Кадровое и материально-техническое обеспечение ФГОС обучающихся с ОВЗ
- ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: краткая характеристика, общие и специфические принципы реализации
- Организация применения ДОТ
- Организация применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Актуальные вопросы дистанционного образования
- Основные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса
- Психическое развитие дошкольника
- Внутренняя система оценки качества образования
- Общероссийская система оценки качества образования
- Характеристика возрастных особенностей детей дошкольного возраста
- Образовательная ситуация по обучению старших дошкольников навыкам бесконфликтного взаимодействия (часть 2)
- Образовательная ситуация по обучению старших дошкольников навыкам бесконфликтного взаимодействия
- Консультация для родителей «Как проявлять свою любовь к ребенку»
- Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья
- Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения
- Игровая терапия для развития коммуникативных навыков детей и взаимодействия со сверстниками и взрослыми
- Сказкотерапия: возможности и эффективность применения
- Особенности коррекционной работы с агрессивным ребенком для педагогов и психологов ДОУ
- Консультация для педагогов «Возрастные особенности проявления агрессивности в дошкольном возрасте»
- Консультация для педагогов «Профилактика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста»
- Консультация «Нормативно-правовое регулирование агрессии и насилия в отношении участников образовательного процесса»
- Образовательное событие по финансовому воспитанию дошкольников «Деньги»
- Конспект занятия «Кто как работает» по теме профессии
- Конспект занятия «Кто любит трудиться, тому дома не сидится»
- Консультация «Домашние обязанности: без напоминания и с удовольствием»
- Консультация для родителей «Особенности психического развития детей 3–4 лет»
- Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 2–3 лет»
- Консультация для родителей «Игрушка — антиигрушка»
- Консультация для родителей «Персональная безопасность ребенка. Обучение правилам поведения на улице»
- Матрицы Грофа: возможности повышения адаптационных возможностей детей