Получи документы

Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 2–3 лет»

Ткачева Юлия
Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОЦИАЛЬНО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим, подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры. В этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом.

ОБЩАЯ МОТОРИКА. МОТОРИКА РУК

Публикация «Консультация для родителей „Возрастные и психологические особенности детей 2–3 лет“» размещена в разделах

Учится бегать, ходить на носках, удерживать равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем, нанизывает крупные бусы.

ЗРИТЕЛЬНО – МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Может пальцем крутить диск телефона. Рисует черточки, воспроизводит простые формы. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.

ВОСПИЯТИЕ

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые

ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий:

осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух.

МЫШЛЕНИЕ

Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. Ребенок складывает пирамидку, выделяет парную картинку по образцу, понимает некоторые абстрактные выражения (н-р, мокрый - сухой, развивается начальное представление о количестве (много – мало, полный – пустой).

РЕЧЬ

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками.

ИГРА

Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия,

которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия

с предметами-заместителями.

ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Возрастные психологические особенности детей 3–4 лет» В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников,.

Консультация для родителей «Психологические особенности детей 3–4 лет» Младший дошкольный возраст - это важнейший период в развитии ребёнка. Именно в этом возрасте происходит переход малыша к новым отношениям.

Консультация для родителей «Психологические особенности развития детей дошкольного возраста» Консультация для родителей., Психологические особенности развития детей дошкольного возраста. 1 г, 2г, 3 г. " Тема:Психологические особенности.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Ребёнок 3 – 4 лет больше стремится к самостоятельности, осознаёт собственную «отдельность» себя от матери. Малыш нуждается в общении со.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 года»Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 года» Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Консультация для родителей Возрастные особенности детей 6-7 лет Седьмой год жизни — продолжение очень важного целостного периода в развитии.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей в 2–3 года» Уважаемые родители! Очень важно знать об особенностях развития ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Воспитатель: Перевезенцева Н. П. Будет учебная деятельность радостной для ребенка или, наоборот, омрачится неудачами, во многом зависит.

Консультация «Психологические возрастные особенности детей дошкольного возраста 2–7 лет» Консультация. Психологические возрастные особенности детей дошкольного возраста (2-7 лет). 2-3 года: В этом возрасте ребенку важно:.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2–3 лет» СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 2–3 лет»
Опубликовано: 25 августа 2019 в 20:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Возрастные и психологические особенности детей 2–3 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Ткачева Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД