Все публикации автора Веретенникова Елена Борисовна
- Конструирование из строительного материала «Город будущего»
- Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
- Использование современных образовательных технологий в целях патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
- Потенциал коллажей как средства формирования экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста
- Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста
- Опытно-экспериментальная деятельность «Загадки красавицы весны»
- Консультация для родителей «Игра как метод обучения и развития дошкольника»
- Составление рассказа по картине «Дед Мороз огни зажёг на высокой ёлке…» для детей средней группы
- Образовательный проект для детей подготовительных к школе групп «Если бы я был президентом волшебной страны детства»
- Опытно-экспериментальная деятельность «Как появляются горы?» (старший дошкольный возраст)
- Логико-математическое развитие дошкольников
- Кружковая работа «Угадай-ка!» по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста
- Планирование работы по лексической теме «Осень. Осенние настроения» (средний дошкольный возраст) (продолжение)
- Планирование работы по лексической теме «Осень. Осенние настроения» (средний дошкольный возраст)
- Придумывание загадок как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Конспект НОД по теме «Как появляются горы?» (старший дошкольный возраст)
- Создание условий для эмоционального развития и эмоционального комфорта в группе (старший дошкольный возраст)
- Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста посредством детского фольклора
- Социально-нравственный проект «О хороших привычках и манерах поведения (продолжение)» (старший дошкольный возраст)
- Социально-нравственный проект «О хороших привычках и манерах поведения» (старший дошкольный возраст)
- Краткосрочный проект «В лесу. Осень» (старший дошкольный возраст)
- Календарно-тематическое планирование по теме «Мы обедаем» (вторая младшая группа)
- Этапы проекта «Кукла потерялась» в младшей группе
- Проект недели «Куклы»
- Задачи проекта «Кукла потерялась» по образовательным областям
- Игровая ситуация «Кукла потерялась»
- «Театрально-игровая деятельность как средство ознакомления с художественной литературой и развития выразительности речи»