Приложение МААМ

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста (15 фото)

Веретенникова Елена Борисовна
Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических технологий, обеспечивающих построение образовательной деятельности на субъективной основе, с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, поддержки его инициативы в специфических видах деятельности.

Одной из таких технологий выступает социо-игровая технология, впервые предложенная Е. Е. Шулешко и В. М. Букатовым. Данная технология основана на свободе действий, свободе выбора, свободе мыслей ребёнка, при этом отвечает требованиям договора и правила.

Публикация «Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Социо-игровая технология объединяет в себе три основных компонента: движение, работа в малых группах и вариативность.

Деятельность малыми группами - самый естественный путь к возникновению у детей инициативы, сотруднечества, коммуникативности, когда каждый примеряет на себя роль говорящего, слушающего и действующего.

Вчера в нашей группе под руководством Альбины Рамельевны Валеевой (психолог) была проведена интеллектуальная игра "Эрудиты" с применением социо-игрового метода, где дети самостоятельно при помощи считалки распределили роли, выбрали лидеров, которые выступали от своих малых групп. Приёмы "смена лидерства" и "смена мизансцен" стали обязательными условиями игры.

Все задания были направленны на поддержание интереса, доброжелательного отношения к сверстникам, на активизацию самостоятельности и инициативности ребёнка, его творческих способностей. Каждый ребёнок в этой игре чувствовал себя равноправным партнёром. Детям играть очень понравилось, они получили массу положительных эмоций, и надеюсь, что такой опыт станет для моих воспитанников надёжной предпосылкой успешной социализации на следующих ступенях образования и жизни.

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста
Одной из таких технологий выступает социо игровая технология впервые предложенная Е Данная технология основана на свободе действий свободе выбора свободе мыслей ребёнка при этом отвечает требованиям договора и правила Деятельность малыми группами самый естественный путь к возникновению у детей инициативы сотруднечества коммуникативности когда каждый примеряет на себя роль говорящего слушающего и действующего Приёмы смена лидерства и смена мизансцен стали обязательными условиями игры Все задания были направленны на поддержание интереса доброжелательного отношения к сверстникам на активизацию самостоятельности и инициативности ребёнка его творческих способностей Каждый ребёнок в этой игре чувствовал себя равноправным партнёром Карманная энциклопедия социо игровых приёмов обучения дошкольников СПб Образовательные проекты Социо игровые подходы в педагогике Одной из таких технологий выступает социо игровая технология впервые предложенная Е Данная технология основана на свободе действий свободе выбора свободе мыслей ребёнка при этом отвечает требованиям договора и правила Деятельность малыми группами самый естественный путь к возникновению у детей инициативы сотруднечества коммуникативности когда каждый примеряет на себя роль говорящего слушающего и действующего Приёмы смена лидерства и смена мизансцен стали обязательными условиями игры Все задания были направленны на поддержание интереса доброжелательного отношения к сверстникам на активизацию самостоятельности и инициативности ребёнка его творческих способностей

Источник:

1. Букатов В. М. Ершова А. П. Карманная энциклопедия социо-игровых приёмов обучения дошкольников. -СПб: Образовательные проекты, 2010

2. Шулешко Е. Е., Ершова А. П., Букатов В. М. Социо-игровые подходы в педагогике. - М: Просвещение, 2011.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников»Фотоотчёт о работе с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Фотоотчёт работы с детьми «Игровые технологии как средство развития познавательных интересов старших дошкольников» Игровые технологии являются.

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Игровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возрастаИгровые упражнения по развитию речи с использованием картинок для среднего дошкольного возраста В ходе игр по картинкам у детей совершенствуется речь и они учатся правильно строить речевые высказывания. В начале четвёртого года жизни.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Игровые технологии с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное дошкольное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Краснолучский ясли- сад № 46 «Василек» МАСТЕР- КЛАСС.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии «… Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Задумывались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 марта 2021 в 21:44
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Веретенникова Елена Борисовна (УИ 176909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД