МААМ-картинки

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС (17 фото)

Веретенникова Елена Борисовна
Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребёнка, так как именно здесь дети проводят большую часть времени. Поэтому ребёнок должен любить, уважать свой второй дом.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать,  но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными к друг другу, сострадать, словом и делом помогать.

Именно поэтому одной из важных задач воспитателя является заинтересовать ребёнка детским садом, привить любовь к своему второму дому.

Цель проекта  :

Публикация «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» размещена в разделах

Сформировать у детей полное представление о детском саде, его работниках, назначении детского сада.

Сформировать у детей полное представление о детском саде, его работниках, назначении детского сада.

Сроки реализации проекта : краткосрочный: 21.10 – 25.10.2020

Участники: дети группы, воспитатель, родители воспитанников, помощник воспитателя, сотрудники детского сада.

Этапы реализации проекта :

I.  Подготовительный этап:

- определение детьми и педагогом темы, цели и задач, содержания проекта, прогнозирование результата;

- изучение методической литературы по данной теме;

- информирование родителей о проекте;

- отбор иллюстраций, информации, презентаций о профессиях сотрудников работающих в дошкольном учреждении;

- подбор игр, атрибутов для игр, элементов костюмов, детской литературы, стихов и др. ;

- составление перспективного плана проведения экскурсий по помещениям детского сада;

- распределение заданий среди родителей по данной теме;

- беседы с детьми.

II. Основной этап реализации проекта :

Что мы знаем?

«Детский сад посещает много детей» - Саша

«В детском саду дети играют, спят, едят, рисуют, танцуют, занимаются» - Максим

«Воспитатели самые главные тут» - Снежана

«Воспитатели все умеют» - Ангелина

«Помощник воспитателя помогает: приносит еду, моет всё» - Джамал

«В саду мы еще гуляем» – Вика Л

Что мы хотим узнать?

«Откуда берутся чистые полотенца?» - Миша

«Откуда приносят еду?» - Коля

«Кто поливает цветы?» - Нина

«Кто ещё работает в детском саду и что делают?» - Арина

Что сделать, чтобы узнать?

Спросить у взрослых (у родителей и воспитателя)

Сходить на экскурсию по детскому саду и посмотреть самим

Посмотреть в книгах

III.  Заключительный этап:

- сюжетно-ролевые игры «Кто работает в детском саду?»

- фотораследование на целевых экскурсиях по дошкольному учреждению

создание коллажей (на основе фотоматериалов о проведенных экскурсиях)

выставка рисунков по теме «Кто работает в детском саду?»

- изготовление подарков сотрудникам детского сада к празднику «День воспитателя и всех дошкольных работников»

Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
Актуальность Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребёнка так как именно здесь дети проводят большую часть времени Поэтому ребёнок должен любить уважать свой второй дом Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома детского сада Дети должны научиться не только брать но и отдавать заботиться о близких с детства быть внимательными к друг другу сострадать словом и делом помогать Именно поэтому одной из важных задач воспитателя является заинтересовать ребёнка детским садом привить любовь к своему второму дому Цель проекта Публикация Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС размещена в разделах Проекты Проектная деятельность ФГОС Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект март Сформировать у детей полное представление о детском саде его работниках назначении детского сада Сформировать у детей полное представление о детском саде его работниках назначении детского сада Сроки реализации проекта краткосрочный Участники дети группы воспитатель родители воспитанников помощник воспитателя сотрудники детского сада Этапы реализации проекта составление перспективного плана проведения экскурсий по помещениям детского сада распределение заданий среди родителей по данной теме беседы с детьми Актуальность Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребёнка так как именно здесь дети проводят большую часть времени Поэтому ребёнок должен любить уважать свой второй дом Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома детского сада
Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Проектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возрастаПроектная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Хочу поделиться опытом работы над экологическим проектом "Косточка",показать связь проектной деятельности с речевым развитием дошкольника. Потому.

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУФитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ Фитбол - гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ. Фитбол -гимнастика.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Многофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаМногофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста .

Опыт работы по теме «Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 комбинированного вида г. Вяземского Вяземского муниципального.

Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста»Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста» лементы спортивных игр имеют огромную ценность для педагогического процесса в ДОУ. Спортивные игры являются настоящими помощниками в развитии.

Экспериментирование как средство развития познавательной активностиЭкспериментирование как средство развития познавательной активности Экспериментирование как средство развития познавательной активности Окружающая действительность предстает перед ребенком во всем её многообразии:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
Опубликовано: 12 марта 2022 в 14:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Веретенникова Елена Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД