Все публикации автора Олеся Майорова
- План по самообразованию учителя-логопеда «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками»
- Дидактические игры на усвоение местоимения
- Дифференциация звуков [М] — [М’]
- Игровые приемы на образование прилагательных от существительных
- Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[Ж]-[Ш]»
- Игры на развитие речи «Насекомые»
- Конспект занятия в старшей группе на тему «Наш город»
- Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»
- Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе «Части тела»
- Речевые игры на словоизменение (имя существительное)
- План-конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий на тему «Пресноводные и аквариумные рыбы» (старшая группа)
- Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми
- Итоговые мероприятия в подготовительной группе для детей с ОНР
- Игры на развитие мелкой моторики по теме «Дикие животные»
- Конспект занятия «Школа» для подготовительной группы
- Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков [З]-[Ж]
- Игры на развитие восприятия
- Конспект занятия для старшей группы на тему «Обувь»
- Конспект занятия на тему «Деревья осенью» для подготовительной группы
- Картотека игр на развитие слухового внимания и памяти
- Игровые приемы на развитие атрибутивного словаря
- Сценарий логопедического досуга для детей подготовительной группы с ОНР «В мире звуков и слов»
- Методическая разработка «Речевой материал для автоматизации и дифференциации шипящих звуков»
- Каталог артикуляционных упражнений со стихотворным сопровождением