Дифференциация звуков [М] — [М’]
Олеся Майорова
Дифференциация звуков [М] — [М’]
▼ Скачать + Заказать документы
1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма любит кумыс. В огороде у Милы растут помидоры. У Димы дома живёт котенок. Артем нарисовал маленького мамонтенка. Зимой метёт метель. 4. " Послушай и повтори". мя-ма-мя - я люблю сома му-мю-му - я смотрю на Фому мы-ми-мы - мы хотели помечтать 5. "Произнеси пять раз". Мало хотеть, надо уметь. 6. "Четко произнеси пять раз". Не жалела мама мыла, мама Милу мылом. Малина манила Марину и Милу. На мели мы налима поймали. Много снега - много хлеба. 7. " Посчитай до 10". Ароматное мыльце, умелый Митя, маленькая Маша. 8. "Составь предложение". Миша - мята, мыло - мама, зима - метель, мед - Марина, Митя - магазин, Тома - мяч, Фома - домино и. т. д. 9. "Закончи предложение". Поросенок хрюкает, а корова. (мычит); соловей поет, а кошка. (мяукает); луна светит, а звёзды. (мерцают).
Публикация «Дифференциация звуков [М] — [М’]» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»
Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.
Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)
Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.
Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»
Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].
Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]»
Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]»
Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.
Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»
(старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать.