План по самообразованию учителя-логопеда «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками»
Олеся Майорова
План по самообразованию учителя-логопеда «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками»
▼ Скачать
План по самообразованию
на 2022-2023 учебный год
Тема: «Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками».
Месяц
Мероприятия по освоению темы
Отметка о выполнении
Сентябрь
Изучение теоретического и практического материала по теме.
Октябрь
Размещение на сайте ДОУ консультации для родителей «Нейроигры при работе с детьми с ТНР»
Ноябрь
Публикация «План по самообразованию учителя-логопеда „Использование нейроигр и упражнений в логопедической работе с дошкольниками“» размещена в разделах
Представление методической разработки на ярмарку педагогических идей образовательных учреждений в рамках городской акции «За жизнь без барьеров» на тему «Нейроигры и упражнения в логопедической работе с дошкольниками»
Декабрь
Выступление на консилиуме на тему «Использование нейроигр в работе с детьми с нарушениями речи».
Январь
Изучение опыта, накопленного коллегами по данной теме.
Февраль
Изготовление нейроигр.
Март
Выставка нейроигр и пособий дл родителей и педагогов детского сада.
Апрель
Консультирование педагогов детского сада по теме «Нейроигры и упражнения в работе с дошкольниками» (буклеты, беседы, консультации т. д.)
Май
Оформление папки-передвижки для родителей «Нейроигры для детей»
Публикации по теме:
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.
Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»
Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.
Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»
Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.
Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.
Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.
Нейроигры в работе учителя-дефектолога. Обзор нейроигр (старший дошкольный возраст)
В детском саду №3 города Лебедянь учителем-дефектологом Шовкуновой А. Р. активно используются в своей работе нейроигры, в рамках работы.
Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.