Олеся Майорова
Игровые приемы на развитие атрибутивного словаря
▼ Скачать + Заказать документы
Игровые приемы на развитие атрибутивного словаря
1. «Какие предметы, если сделаны:
из пластмассы - …
из дерева - …
из металла - …
из пластика - …
из керамики - …
из пластилина - …
2. «Чей след?»
Содержание: имеется набор картинок с изображением животных и набор картинок с их следами. Задается вопрос «Чей след?» («Это медвежий след»).
3. «Чье туловище?»
Публикация «Игровые приемы на развитие атрибутивного словаря» размещена в разделах
Содержание: картинки с изображением животных разрезаны пополам, сначала показывается картинка с туловищем животного со словами «Чье туловище?» («Это лисье туловище», затем картинка соединяется.
4. «Из чего сделаны игрушки?»
из резины - …
из пластмассы - …
из дерева - …
из плюша - …
из пластика - …
5. «Чей, чья?»
Содержание: на одной стороне картины изображены все члены семьи, а на другой – их головные уборы. Задается вопрос «Это чей платок?» («Это бабушкин платок»).
6. «Какой салат приготовила мама?»
из свеклы - …
из капусты - …
из моркови - …
из лука - …
из огурцов - …
из яблок - …
7. «Чей клюв?»
Содержание: детям представлены картинки с изображением птиц и отдельно картинки с изображение их клювов. Задается вопрос «Это чей клюв?» («Это журавлиный клюв»).
8. «Чье жилище?»
Содержание: взрослый показывает картинки с изображением жилищ животных и говорит: «Это логово, логово чье?». («Это волчье логово»).