Олеся Майорова
Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе «Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы
на I период (сентябрь, октябрь, ноябрь,
сентябрь 2021
Тема «Части тела»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Узнай по описанию», «Продолжи ряд», «Вычеркни лишнее»
«Последовательные картинки», «Послушай и назови»)
Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.
Развивать правильную артикуляцию
Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в старшей группе „Части тела“» размещена в разделах
и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. ("Девочка удивляется", "Спой песенку по картинке", "Отгадай на чем играю")
Инструктор по физической культуре Развитие зрительного и слухового внимания, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Кто позвал?», «Запомни – назови», «Добеги и передай»)
Тема «Семья»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Развитие зрительного и слухового внимания и памяти («Кто исчез?», ««Запомни – повтори», «Найди отличия»)
Музыкальный руководитель Развитие слухового внимания, крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («Кто позвал?», «Кого не стало?», «Изобрази»)
Инструктор по физической культуре Развитие пространственных представлений, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Найди предмет», «Догони и перегони», «Попади в кольцо»)
Октябрь 2021г.
Тема «Осень»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Найди отличия», «Вычеркни лишнее»
«Последовательные картинки», «Послушай и назови»)
Музыкальный руководитель Развитие слухового внимания, крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («Через стекло», «Танец листьев», «Ветерок», «Кто там топает по крыше)
Инструктор по физической культуре Формирование правильного речевого дыхания, развитие пространственной ориентации («Вверху-внизу», «Где чей домик?», «Дует ветер»)
Тема «Овощи»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Развитие слуховой памяти и внимания, пространственно-временных представлений («Запомни - повтори», «Запомни картинки», «Что изменилось?», «Раскрась по памяти»).
Музыкальный руководитель Развитие слуховой памяти, крупной и мелкой моторики, выразительности движений («Послушай - повтори», «Что появилось?», «Изобрази»)
Инструктор по физической культуре Развитие зрительного и слухового внимания, двигательной координации, («Кого услышал?», «Запомни – назови», «Осторожно перейди».
Тема «Фрукты»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Развитие устойчивости и переключения внимания, пространственно-временных представлений («Слушай хлопки», «Запретное число», «Пожалуйста», «Будь внимателен»).
Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.
Развивать правильную артикуляцию
и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. ("Ритмические полоски", "Поющие игрушки", "Музыкальные загадки", "Музыкальная шкатулка", "Слушай хлопки")
Инструктор по физической культуре Развитие внимания и двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Успей собрать», «Запомни – назови», «Закинь в корзину»)
Тема «Грибы»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Опиши и угадай», «Продолжи ряд», «4-ый лишний», «Послушай и назови»).
Музыкальный руководитель Развитие слухового внимания, крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («В зеркале», «Танец грибочков», «Подуй», «Мухоморчик нашли»)
Инструктор по физической культуре Развитие пространственных представлений, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Найди гриб», «Успей быстрее», «Попади в лукошко»)
Ноябрь 2021г.
Тема «Наш город»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Кто потерялся?», «Что лишнее?»
«Последовательные картинки», «Лабиринт»)
Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.
Развивать правильную артикуляцию
и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. ("Мальчик смеется", "Спой песенку по картинке", "Отгадай, на чем играю")
Инструктор по физической культуре Развитие зрительной и слуховой памяти, двигательной координации, («Увидел - назови», «Запомни – назови», «Осторожно обойди»).
Тема «Деревья»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук, зрительно-моторной и слухо-моторной координации (пальчиковая г-ка, «Найди дерево», «Сядь и встань»)
Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.
Развивать правильную артикуляцию
и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. (проговаривание чистоговорок, "Спой песенку ", "")
Инструктор по физической культуре Формирование правильного речевого дыхания, развитие пространственной ориентации («Справа-слева», «Куда пойдешь и что найдешь?», «Деревья колышатся»)
Тема «Перелетные птицы»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Кто потерялся?», «Кто исчез?», «Лабиринт»)
Музыкальный руководитель Развитие крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («Стая птиц», «Танец лебедей», «Сдуй перышко»)
Инструктор по физической культуре Формирование правильного речевого дыхания, развитие пространственной ориентации («Кто близко, а кто далеко?», «Куда пойдешь и что найдешь?», «Подуй на птичку»)
Тема «Одежда. Головные уборы»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Развитие устойчивости и переключения внимания, пространственно-временных представлений («Послушай - отстучи», «Чего не стало?», «Будь внимателен»).
Музыкальный руководитель Развитие слухового внимания, крупной и мелкой моторики, выразительности мимики («В зеркале», «Музыкальная шкатулка», пальчиковая г-ка)
Инструктор по физической культуре Развитие пространственных представлений, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Слева-справа», «Лабиринт», «Кто быстрее?»)
Тема «Обувь»
Специалист Содержание Дети Отметка о выполнении
Педагог-психолог Активизация словарного запаса, развитие словесно-логического мышления («Волшебный сундучок», «4-ый лишний»
«Разложи картинки», «Запомни и назови»)
Музыкальный руководитель Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса.
Развивать правильную артикуляцию
и ясное произношение слов при исполнения распевок и песен. ("Сдуй листочки с сапожка", "Спой песенку по картинке", "Отгадай, на чем играю")
Инструктор по физической культуре Развитие пространственных представлений, двигательной координации, крупной и мелкой моторики («Найди туфельку», «Кто быстрее?», «Попади в кольцо»)