Олеся Майорова
Сценарий логопедического досуга для детей подготовительной группы с ОНР «В мире звуков и слов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий логопедического досуга для детей подготовительной группы с ОНР на тему : «В мире звуков и слов».
Цель: закрепить знания детей о звуках и словах.
Дети делятся на две команды.
• Игра «Закончи предложение» (подобрать слова со зв. «р»).
У Арсения новые … (ручки)
У Веры розовое … (ведро)
Публикация «Сценарий логопедического досуга для детей подготовительной группы с ОНР „В мире звуков и слов“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2018
Рома рубит дрова … (топором)
На рынке продают … (огурцы)
В пруду много … (карпов, раков)
Утром на розе … (роса)
• Игра «Повтори и выбери слова только со зв. «ш».
Луша под душем мыла мылом уши.
• Эстафета «Выиграй приз».
Из обручей, расположенных на полу, сначала выбрать игрушку со зв. «ш», в другом обруче – картинку со зв. «л», в третьем обруче – назвать слово со зв. «м» и получить приз.
• Игра «Отгадай загадки».
1) Водяные мастера
Строят дом без топора.
(Бобры)
2) Стоит свеча
Из кирпича.
Всех выше
На крыше.
(Труба)
3) Встаем мы раненько.
Ведь наша забота –
Людей отвозить
По утрам на работу.
(Водитель)
4) С утра жужжу,
Цветы бужу,
Кружу – жу-жу
И мед вожу.
(Пчела)
• Игра «Доскажи словечко»
Рисовал художник ламу
И картину вставил в … (раму).
Зреет на кустах малина
Соберет ее … (Марина).
Друг позвал меня на пир
Ел я торт и чай я … (пил).
Нам темно. Мы просим маму
Нам включить поярче … (лампу).
• «Объясни выражение»
Всему свое время.
• «Измени слово» (дети должны назвать слово так, чтобы в нем появился зв. «ш»)
Орех - … (орешек)
Воробей - … (воробышек, воробьишко)
Петух - … (петушок)
Мальчик - … (мальчишка)
Камень - … (камушек)
• «Пройди лабиринт»
По картинке Знайка находит дорогу по лабиринту в город Знаний.
• «Распредели картинки по этажам» (трехэтажный дом с окнами-кармашками, в них помещаются картинки, где есть заданный звук)
1 эт. – звук в начале слова
2 эт. – звук в середине слова
3 эт. – звук в конце слова
• Подведение итогов, называние лучшей команды, лучших игроков.