МААМ-картинки

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков [З]-[Ж]

Олеся Майорова
Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков [З]-[Ж]

Индивидуальная работа с детьми

по дифференциации звуков «З - Ж»

Цель: развитие умения дифференцировать зв. «З - Ж» в слогах и словах.

Коррекционно-образовательные задачи:

1) дифференцировать зв. «З - Ж» в слогах и словах

2) формировать умение образовывать существительные ед. ч. и мн. ч. в И. п.

Коррекционно-развивающие задачи:

1) развивать фонематический слух, речевое дыхание

2) развивать мелкую моторику

Публикация «Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков [З]-[Ж]» размещена в разделах

3) развивать психические процессы: слуховую и зрительную память, внимание

Коррекционно-воспитательные задачи:

1) воспитывать навыки самоконтроля

1. Упражнение на дыхание «Снежинка» - подуй на снежинку.

2. Пальчиковая гимнастика «Сделаем кулачок» - ребенок загибает по одному пальчику, начиная с мизинца, затем сжимает и разжимает пальцы на обеих руках.

3. Игра «Хлопни на «З», подними руки на «Ж» :

з, ж, з, з, ж, з, ж, ж, з, з, з, ж, ж, з, ж, ж, з, ж…

4. Игра «Запомни – повтори» :

за – жа жа – за

зо – жо жо - зо

зу – жу жу - зу

зы – жы жы - зы

зэ - жэ жэ – зэ

5. «Скажи наоборот» :

за – (жа) жа – (за)

зо – (жо) жо - (зо)

зу – (жу) жу - (зу)

зы – (жы) жы - (зы)

зэ - (жэ) жэ – (зэ)

6. «Произнеси слова по 3 раза» :

Жизнь, желтизна, зажать, залежи, заржать, заряжать, заслужить, жезл…

7. Игра «Отбери картинки»

В одну сторону отобрать картинки со зв. «З», в другую сторону – со зв. «Ж».

8. Игра «Чего не стало?»

Назвать картинки со зв. «З» и «Ж», закрыть глаза, затем открыть и сказать, чего не стало.

9. Игра «Один - много»

жезл - …

зажигалка - …

задолженность - …

зажим –

заложник - …

возможность - …

10. Итог занятия.

Придумать слова со зв. «З» и со зв. «Ж».

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работаБеседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа. Цель: воспитывать интерес к рассматриванию картинок, развивать диалогическую.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет» Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Весенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитиюВесенняя композиция «Одуванчиковый лужок». Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию Одуванчик золотой - Цветик милый и простой. Он растет среди травы, Средь зеленой муравы. (интернет ресурс) Одуванчик – прекрасный полевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков [З]-[Ж]
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 06:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков [З]-[Ж]» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Майорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД