Все публикации автора Ирина Владимировна Пуляевская
- Фоторепортаж «Мы формируем нашу речь!»
- Разные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей
- Несколько советов логопеда родителям детей трех лет.
- Консультация для родителей «Книга в жизни ребенка»
- Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»
- Эссе учителя-логопеда «Сердце отдаю детям»
- Речевой и психологический уголок в логопедической группе ДОУ
- Конспект фронтального логопедического занятия «Весна. Птицы весной»
- Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)
- Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
- Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с ФФНР «Звук [А]»
- Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Фольклор как средство развития речи дошкольников»
- Познание и речь
- Конспект логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес»
- Конспект логопедического занятия в старшей группе «Вода –это богатство»
- «Морское путешествие». Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звуков [Л]-[Л’]
- «Космическое путешествие». Занятие по автоматизации звуков «[Р]-[Р’]…»
- Открытое логопедическое занятие по автоматизации звуков [Л]-[Л’]
- Консультация для родителей о проблемах развития речи детей раннего возраста
- Региональный компонент в работе учителя-логопеда
- Стихотворение о любимой профессии — логопед
- «Ненасытные фрукты». Пособие для формирования у детей речевого дыхания
- Консультация учителя-логопеда для родителей и педагогов ДОУ «Речевая готовность детей к школе»
- Звуковые тактильные дорожки из бросового материала
- Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
- Кабинет учителя-логопеда в ДОУ
- Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] с использованием ИКТ «Школа для лунного гостя»
- «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
- Световая тумба-песочница