Разные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей (7 фото)
Ирина Владимировна Пуляевская
Разные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с родителями- неотъемлемая часть успешной логопедической работы, направленной на исправление речевых нарушений детей. Семья-это первые и самые важные люди, окружающие ребенка. Но, к сожалению, очень часто родители отстраняются от работы по исправлению речевых дефектов у детей. Во первых, многие из них не владеют необходимыми педагогическими знаниями и умениями, а некоторые родители не вполне понимают всю значимость и важность совместной работы со специалистом Поэтому одной из задач в моей работе является организация помощи родителям при решении проблем речевого развития детей. Помимо традиционных консультаций и родительских собраний я провожу мастер-классы по подготовке к обучению грамоте и формированию звуковой культуры речи, куда приглашаю родителей вместе с детьми.
Публикация «Разные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей» размещена в разделах
На мастер-классах родители имеют вместе с детьми выполнять предложенные задания. Они не только узнают для себя новые приемы работы, но и видят успехи или затруднения своих детей.
Элемент соревнования и соперничества интересен не только детям, но и родителям. Поэтому одной из форм работы с родителями являются речевые КВНы между детьми и родителями из разных групп ДОУ.
Из пассивных наблюдателей родители превращаются в активных помощников и союзников. Так,родители оказали помощь в оформлении речевого уголка в логопедической группе, сделали своими руками необходимые пособия. И конечно самое главное-участвуя с детьми в совместных мероприятиях, родители понимают, каким важным и серьезным трудом является для детей усвоение новых умений и как важно вовремя помочь преодолеть своему ребенку имеющиеся у него трудности!
Публикации по теме:
Формы взаимодействия педагогов и родителей
Формы взаимодействия педагогов с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Целесообразно сочетание коллективных,.
Формы взаимодействия педагогов и родителей (из опыта работы)
Я считаю, что достижение высоких результатов и положительной динамики в воспитании детей возможно благодаря взаимодействию всех участников.
Формы взаимодействия воспитателя и логопеда
Формы взаимодействия воспитателя и логопеда Содержание Введение 3 1. Разграничение функций логопеда и воспитателя 4 2. Функции логопеда.
Инновационные формы взаимодействия детского сада и родителей
Программа по самообразованию На 2017 – 2018 учебный год Воспитателя Грининой Т. А. Тема по самообразованию: «Инновационные формы взаимодействия.
Фотоотчет «Мастер-класс учителя-логопеда для родителей»
26 сентября во всех дошкольных учреждениях города Чебоксары прошел День открытых дверей. В рамках данного мероприятия был проведен мастер.
Мини-музей «Буквы», как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях логопедической группы детского сада.
“Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном.
Нетрадиционные формы работы оздоровительной направленности на коррекционных занятиях учителя-логопеда
Анализ по проблемам речевой патологии у детей нашего детского сада свидетельствует о том, что положение здоровья вызывает обоснованную.
Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов»
Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.
Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы.
Сайфурахманова Т. И., воспитатель Кислова Т. П., учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 7 г. Черемхово», Иркутская область В современном обществе.
Виды и формы работы учителя-логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения
В настоящее время роль учителя-логопеда становится более значимой. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается контингент детей.