МААМ-картинки

Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда (2 фото)

Ирина Владимировна Пуляевская
Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие "Улица звуков". Цель его использования на занятиях - закрепление правильного звукопроизношения и формирование навыков языкового анализа и синтеза. Работая со звуковым домом, дети отрабатывают "трудные" звуки, закрепляют понятия о глухих и звонких звуках, определяют место звуков и количество слогов в словах, вкладывая в окошечки подходящие картинки. Цель работы со звуковым поездом- закрепление и дифференциация твердости-мягкости согласных звуков.

Публикация «Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения „Улица звуков“ в кабинете учителя-логопеда» размещена в разделах

Звуковое дерево можно использовать по -разному. Вставлять картинки на заданный звук, на заданную лексическую тему, определенного рода и. т. п.

Это пособие находится в моем логопедическом кабинете. Такое же мы сделали и для работы в логопедической группе. Воспитатели имеют возможность использовать его, работая с детьми во второй половине дня, выполняя задание логопеда.

Использование данного пособия, на мой взгляд, позволяет сделать более разнообразной работу с иллюстративным материалом на этапе формирования правильного звукопроизношения и формирования навыков языкового анализа и синтеза.

Желаю вам успехов в работе и хорошего осеннего настроения!

Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
Фото «Улица звуков»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Попугайчики-звуковики» по формированию навыков правильного звукопроизношенияДидактическое пособие «Попугайчики-звуковики» по формированию навыков правильного звукопроизношения Актуальность. Правильная речь – важнейшее условие для всестороннего развития личности ребенка. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает.

Дидактическое пособие в логопедическом кабинете «Мудрый дуб»Дидактическое пособие в логопедическом кабинете «Мудрый дуб» Пособие: «Мудрый дуб» для детей 3-7 лет• Дидактическое пособие для развития речевых способностей воспитанников • Дидактическое пособие для.

Игры и упражнения для формирования правильного звукопроизношения Иры и упражнения для формирования правильного звукопроизношения. 1. Голосовые игры. Игры сопровождаются движениями с целью развития у детей.

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения» Консультация для родителей на тему: "Артикуляционная гимнастика, как средство формирования правильного произношения" В процессе образования.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта Консультация на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта» В последнее.

Мастер-класс «Секреты в работе учителя-логопеда по постановке и автоматизации звуков» План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия.

Мастерская логопеда. Пособие «Домик для звуков»Мастерская логопеда. Пособие «Домик для звуков» Работа логопеда - это творческий поиск, облегчающий и направляющий процесс становления речи ребенка. Чтобы повысить эффективность занятий,.

Пособие для формирования правильного произношения «Звуковка и Звукарик».Пособие для формирования правильного произношения «Звуковка и Звукарик». Мысли о создании данного пособия были в голове долгое время. Но образ и название не хотели воплощаться в жизнь. Чего-то всё время не хватало.

Предметно-развивающая среда в кабинете учителя-логопеда логопедического пункта ДООПредметно-развивающая среда в кабинете учителя-логопеда логопедического пункта ДОО На развитие речи ребенка действует окружающая обстановка. А детям с нарушениями речи окружающая их среда тем более важна. Она должна создавать.

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей 5–7 лет На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общервивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
Опубликовано: 21 октября 2016 в 07:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Владимировна Пуляевская (УИ 119454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД