Все публикации автора Наталья Дмитриева
- «Гуси — лебеди» — развивающая сказка по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста
- Развивающая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения лягушки — путешественницы»
- «Спасибо, МAAM! За поддержку! За веру в себя!»
- «Разноцветная вода». Фотоистория из жизни группы
- Конспект НОД по познавательному развитию с использованием опорных сигналов «Кто спрятался от нас?»
- Конспект НОД по экспериментированию в старшей группе «Испекли мы колобок. Соленое тесто»
- «Воспитательский вальс» — поэтические размышления о нашей профессии
- Опыт работы «Планирование в детском саду: формы и содержание»
- «Эти знакомые незнакомцы…» Рекомендации по организации работы в мини-музее группы
- «Наши уроки плетения». Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы
- «Приходите в гости к нам, в детский мини-ресторан». Фотоотчет о встрече с интересными людьми
- Наши стенгазеты
- Рекомендации из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями
- «Мой помощник — компьютер». Практические советы из опыта работы
- «Модельный Дом «Бригантина» представляет…» Фотоотчет об участии в выставке детского сада
- «Это майское утро в моем сердце всегда». Поэтическое воспоминание о моем отце
- Настольные игры по ПДД своими руками
- Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Дорога дети»
- Фотоотчет «Я поведу тебя в музей…» Музейная педагогика в фотографиях
- Проектная деятельность к Дню Матери «Вот они какие, наши мамы». Мои методические находки (продолжение)
- Творчески-исследовательский проект к Дню Матери «Вот они какие, наши мамы!»
- «Мы живем в России». Проектная деятельность по воспитанию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста
- «Наша умная игротека» (часть 2). Авторские игры по формированию обобщающих понятий о мире животных
- «Ах, какая замечательная мама!» Фотовпечатления о встрече с интересными людьми, или Как мы пекли вафли
- Авторское дидактическое пособие по формированию обобщающих понятий в мире живой природы «Большая книга вопросов и ответов»
- «Наша умная игротека». Авторские дидактические игры для закрепления обобщающих понятий рукотворного мира
- «Моделирование маленькими человечками», или Использование технологии ТРИЗ на занятиях по экспериментрованию
- «Обобщаем, сравниваем, классифицируем…» Авторская методика проведения итоговых занятий с использованием опорных схем
- «Рыбка, а мы про тебя все знаем!» Авторская методика проведения занятий по формированию обобщающих понятий о классах животных
- «Про зеленого жука». План-конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы с использованием элементов мнемотехники
- «Как мы учим стихи». Рекомендации из опыта работы по заучиванию стихотворений с использованием опорных сигналов
- Авторская игра для развития логического мышления с использованием знаков-символов «Компьютер»
- «Я — молодец!» Творческие тетради по развитию связной речи у детей с использованием мнемотаблиц
- «Ура! Ура! Гулять пора!». Организация деятельности детей на прогулке (практические советы из опыта работы)
- Многофункциональное дидактическое пособие «Умные клеточки» для формирования элементарных математических представлений
- Фоторазмышления на тему «Моя профессия»
- Фотоотчет из опыта работы: «А у нас в группе музей…»
- Авторское дидактическое пособие «Бросай-ка» для развития логического мышления у детей с использованием знаков-символов
- Дидактическое пособие «Подснежники» по ФЭМП с использованием знаков-символов
- Развивающая игра «Геометрическое домино» для развития логического мышления с использованием знаков-символов
- Развивающая игра «Цветочная поляна». Авторская игра с использованием знаков-символов на развитие логического мышления