Приложение МААМ

«Наши уроки плетения».  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы (14 фото)

Наталья Дмитриева
«Наши уроки плетения».  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вашему вниманию рекомендации по организации работы в мини - музее группы.

" НАШИ УРОКИ ПЛЕТЕНИЯ. "

«Наши уроки плетения».  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы

Создание мини - музеев в детском саду в настоящее время приобрело большую популярность. Наша группа не стала исключением - вместе с родителями и детьми мы создали в группе музей под названием "Деревянное чудо". Наш музей знакомит детей с полезными свойствами дерева как материала, а также предоставляет возможность детям познакомиться с разнообразными изделиями из дерева. Первоначально музей насчитывал 8 " залов" (более подробно вы можете ознакомиться с этим на моей страничке). Но главная идея музея в том, что экспозиции в нем сменные и их сменяемость связана с изучением того или иного свойства дерева и его использования человеком. Как это работает? Об этом и хочу вам рассказать на примере знакомства с изделиями, плетенными из материалов, которые дает нам дерево.

Публикация «„Наши уроки плетения“,  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы» размещена в разделах

1. ЭТАП. СОЗДАНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ

Мы обратились за помощью к родителям, и благодаря им, смогли собрать экспонаты для экспозиции на эту тему. Так в нашем музее появился новый "зал" - " Чудеса плетеные. "

Фото «Наши уроки плетения»

2. ЭТАП. ПРОВЕДЕНИЕ МИНИ - ЭКСКУРСИИ И РАССМАТРИВАНИЕ ЭКСПОНАТОВ

Когда экспозиция готова мы проводим небольшую экскурсию, на которой знакомим детей с плетенными изделиями, предлагаем им рассмотреть и потрогать их.

.  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы - фото
Фото №1 Предлагаю вашему вниманию рекомендации по организации работы в мини музее группы

3. ЭТАП. ЗНАКОМСТВО С МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ПЛЕТЕНИЯ.

На данном этапе мы проводим с детьми занятие, где знакомим их с материалами для плетения: тонкими веточками ивы, корой ивы, тонкой древесной стружкой. Предлагаем им определить, почему из этих материалов можно плести. Опытным путем дети устанавливают, что все эти материалы легко сгибаются, их можно гнуть, сворачивать в кольцо

Фото №2 НАШИ УРОКИ ПЛЕТЕНИЯ Фото №3 Создание мини музеев в детском саду в настоящее время приобрело большую популярность

4. ЭТАП. ПЛЕТЕНИЕ БРАСЛЕТА

На занятии по продуктивной деятельности с помощью пластилина и ивового прутика мы пробуем самостоятельно доказать, что из материалов дерева можно плести и создавать нужные и красивые изделия. Сначала мы сгибаем ивовый прутик, с помощью скотча скрепляем его в кольцо, а затем делаем налепы из пластилина. В данном случае мы делали подарки для мамы в виде браслета из весенних цветов.

Фото №4 Наша группа не стала исключением вместе с родителями и детьми мы создали в группе

Вот такие браслеты у нас получились.

Фото №5 Музейная педагогика в детском саду музей под названием Деревянное чудо

5. ЭТАП. ПЛЕТЕНИЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ МАМЫ

На этом занятии мы попробовали переплетать - ведь это один основных приемов плетения! Только для плетения использовали похожие по фактуре полоски обоев

Фото №6 Наш музей знакомит детей с полезными свойствами дерева как материала а также предоставляет возможность детям познакомиться с разнообразными изделиями из дерева Фото №7 Первоначально музей насчитывал залов более подробно вы можете ознакомиться с этим на моей страничке

Готовые салфетки украсили вырезанными из настоящей бересты цветами. Вот такие симпатичные салфетки у нас получились.

Фото №8 Но главная идея музея в том что экспозиции в нем сменные и их сменяемость связана с изучением того или иного свойства дерева и его использования человеком

6. ЭТАП. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В МУЗЕЕ

Фото №9 Как это работает Об этом и хочу вам рассказать на примере знакомства с изделиями плетенными из материалов которые дает нам дерево Фото №10 Консультации для родителей Плетение Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Фото №11 СОЗДАНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ Мы обратились за помощью к родителям и благодаря им смогли собрать экспонаты для экспозиции на эту тему

По такому принципу мы строим работу в музее при появлении новых экспозиций:

- деревянные матрешки;

- деревянные шкатулки;

- деревянная посуда;

Но об этом в следующий раз!

НАДЕЕМСЯ НАШ ОПЫТ ВАМ ПРИГОДИТСЯ!

Публикации по теме:

«Уроки осторожности летом». Практические рекомендации для родителей Лето - это самое замечательное время года! Чтобы оно прошло для ребенка с пользой, необходимо организовывать ему активный досуг. Тем более,.

Из опыта работы «Методические рекомендации в работе с семьей по трудовому воспитанию» В дошкольной педагогике выделены три способа приближения детей к труду взрослых, которые я использую в работе: 1. наблюдение за трудом.

«Радость встречи с книгой». Из опыта работы с детьми второй младшей группы Книга — величайшее достижение культуры, могучее средство воспитания. Маленький ребенок верит слову писателя. Слушая художественное произведение;.

Из опыта работы. «Слоговой аукцион» (методические рекомендации …) Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний. К. Д. Ушинский Игры со словом и звуками интересны дошкольнику.

Конспект НОД в младшей группе «Гость из Африки» (в мини-музее «Наши домашние питомцы»)Конспект НОД в младшей группе «Гость из Африки» (в мини-музее «Наши домашние питомцы») Задачи приоритетной образовательной области: • «Познавательное развитие»: закреплять и уточнять знания детей о кошках, развивать внимание,.

Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной группы» Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной к школе группы» Цель.

Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной группы» Методические рекомендации для родителей «Дидактические игры для индивидуальной работы с детьми подготовительной к школе группы» Часть 3.

Перспективный план работы в мини-музее «Русская изба»Перспективный план работы в мини-музее «Русская изба» Младшая группаСентябрьЗнакомство с русской избой Программные задачи:знакомить детей с традиционно-бытовой культурой русского народа (мини-музеем.

План работы в мини-музее «Русская изба» (вторая младшая группа) Сентябрь «Испеки – ко мне, старая, колобок…» Цель: Познакомить детей с русской кухней, домашней утварью: мукосейкой, решетом, сковородой,.

Рекомендации по оформлению обобщенного опыта педагога ДОУ Обобщенный педагогический опыт – это завершенное исследование педагогом какой-либо проблемы, например, можно выбрать следующие темы обобщения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наши уроки плетения».  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 13:57
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Наши уроки плетения».  Рекомендации из опыта работы в мини-музее группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дмитриева (УИ 111775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД