Любовь Девяткина
Занятие в первой младшей группе по валеологии «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с понятием витамины.
Задачи:
• Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении здоровом питании.
• Воспитывать у детей культуру еды, чувство меры.
• Развивать логическое мышление, внимание.
Материалы: муляжи овощей и фруктов, мягкие игрушки: ёжик и медвежонок, таз с водой полотенце, корзина.
Связь с другими образовательными областями: здоровье, коммуникация.
Ход занятия:
Встречаются ёжик с медвежонок.
- Здравствуй, ёжик!
- Здравствуй, медвежонок!
- ёжик, а почему ты такой грустный?
- Ох, ох, ох, я болею.
Публикация «Занятие в первой младшей группе по валеологии „Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Осанка. Конспекты занятий
- Темочки
- И что же у тебя болит, ёжик?
- все болит от ушей до самого хвостика.
- Надо тебе подлечиться.
- Надо, очень надо! Медвежонок, сбегай в аптеку и купи мне много всяких таблеток.
- А от чего тебе нужны таблетки?
- От всего: от горла, от уха, от хвостика и много – много ещё разных.
- Я знаю, ёжик, чем ты заболел! Когда весь организм болит, значит, он ослаб, и обязательно для поправки нужны таблетки, только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее!
- Ух, ты, неси скорее мне эти таблетки. Я сейчас лечиться буду. (Медвежонок приносит в корзинке лимон, апельсин, банан, яблоко, огурец, помидор).
- Медвежонок, да какие же это таблетки?
- Ёжик, во всех фруктах и овощах находятся очень полезные витамины. Свежие фрукты и овощи можно кушать, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.
- Ребята, а для чего нужны витамины? (Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье).
- Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с всякими болезнями и микробами. А когда организм здоровый и крепкий, не будет болеть ухо, горло и хвостик.
- Вот здорово, медвежонок, давай я сейчас съем все витамины и выздоровею. (Ёжик съедает всю корзину фруктов и овощей, ему становится плохо).
- Вот видишь, медвежонок, ты говорил, выздоровеешь, а мне опять плохо!
- Ты, ёжик, всегда спешишь. Скажи мне, ты руки перед едой мыл? (нет). Скажи, а ты фрукты помыл, прежде чем их съесть? (нет).
-Ёжик, ты с грязными фруктами и овощами съел и микробы, которые жили на них!
А ведь мы договорилась, ешь, сколько хочешь, а не сколько видишь! А ты, сколько увидел, столько и съел. И витамины пошли не на пользу.
- Ребята, чтобы вы не болели, надо есть свежие (что) (овощи и фрукты).
- А сколько можно есть овощей и фруктов? (Не ешь много, чтобы не болел живот. Ешь сколько хочешь, а не сколько видишь).
- Ребята, давайте покажем ежику, как нужно мыть овощи, фрукты и руки перед едой!
- Спасибо, ребята, что научили меня мыть руки и фрукты и овощи!
- А теперь я угощу вас чистой и свежей морковкой, в которой живут витамины!
Занятие плавно переходит в прием пищи (обед).