МААМ-картинки

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе (1 фото)

Наталья Богданова
«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе

Цель:

1. Познакомить детей с понятием «витамины».

Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

Развивать логическое мышление, внимание.

2. Продолжать развивать интерес к лепке. Закреплять умение скатывать

комочки пластилина межу ладонями круговыми движениями.

Воспитывать отзывчивость.

Публикация «„Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке“, Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Воспитатель: - Сегодня к нам на занятие идёт гость. Зовут его Хрюша. Хрюша, поздоровайся с детьми!

(Хрюша здоровается невесело.)

- Хрюша, а почему ты такой невесёлый, вялый?

- Ох, ох, ох,- я болею!

- Что же у тебя болит, Хрюшечка?

- Всё болит, от ушей до самого хвостика!

- Надо тебя подлечить!

- Надо, очень надо! Купите мне в аптеке, пожалуйста,

много – много всяких таблеток!

- От чего тебе нужны таблетки?

- От горла, от пяточка, от руки, от хвостика…

- Я знаю, Хрюша, чем ты заболел! Когда весь организм болит –

значит, он ослаб, и обязательно для поправки нужны таблетки,

только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут

на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее.

- Ух, ты! Несите скорее мне такие таблетки! Я сейчас лечиться буду!

(Воспитатель достаёт овощи и фрукты. Дети называют их).

Хрюша: - Какие же это таблетки?

- А ты не знаешь? А вот наши дети знают, что во всех овощах и фруктах

находятся очень полезные… что? (витамины). Свежие овощи и фрукты можно кушать сколько хочешь. Они заменяют самые лучшие таблетки из аптеки.

Ребята, давайте расскажем Хрюше, для чего нужны витамины.

(Чтобы укреплять организм, чтобы было крепкое здоровье).

-Правильно, витамины укрепляют наш организм, и организму легче бороться со всякими болезнями. А когда организм здоровый и крепкий, не будет болеть ухо, пятачок, хвостик…

- Вот здорово! Я сейчас съем все витамины и выздоровлю!

(Хрюша съедает все овощи и фрукты, ему становится плохо.)

Ой, ой! Мне плохо! А вы говорили, что я выздоровлю!

- Ты, Хрюшечка, всегда спешишь, не думаешь, что делаешь. Скажи нам, ты руки перед едой мыл? (нет)

А фрукты мыл? (нет)

Ребята, можно кушать грязные фрукты? (нет) Почему? (Там микробы)

А руки зачем надо мыть?

Ты, Хрюша, съел вместе с фруктами микробы – и витамины пошли тебе не на пользу! Теперь, точно, в аптеку придётся бежать за лекарством – лечить твой животик. Вот тебе таблеточка, выпей и немного посиди.

А мы с ребятами покажем тебе весёлые физминутки.

-Да, хорошо летом, когда овощи и фрукты растут в саду и на огороде. Тогда витаминов достаточно. А как же быть зимой?

- Да, зимой витаминов организму часто не хватает. Здесь нам помогут витаминки – аскорбинки. Их нам доктор Айболит прислал. Вот попробуй! И ребят я угощу.

Вкусные витамины? Кисло – сладкие. Какой формы? (круглые) Такие витамины нужно кушать один раз в день!

2. Хрюша: Я хочу угостить витаминами всех своих друзей.

Воспитатель: Давайте, ребята, сделаем витамины для Хрюшеных друзей и для всех игрушек.

У вас на столах лежат силуэты баночек и пластилин. Посмотрите, как нужно делать витамины: отщипываю кусочек пластилина, раскатываю круговым движением – получается шарик. Теперь прилепляем на «баночку», расплющиваем…

3. Хрюша посмотрит, какие витамины получились у ребят.

Публикации по теме:

А у нас на окне растут лимоны. ФотоотчётА у нас на окне растут лимоны. Фотоотчёт Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о наших комнатных лимонах. У нас в группе их два. Мне давно хотелось завести лимоны.

Динамическая пауза в 1 младшей группе «На лугу растут цветы» Задачи: • создать условия для эмоционально-положительного, содержательного общения со взрослыми и сверстниками в игре, • побуждать детей.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Жёлтые одуванчики растут на лужайке»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Жёлтые одуванчики растут на лужайке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка-детский сад №90»..

Интегрированная НОД «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» НОД интеграция областей познание и здоровье Тема: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Цель: познакомить детей с понятием.

НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа)НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа) Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилиногрфии изображение фруктового дерева Закрепить.

План конспект наблюдения во второй младшей группе на тему: «Какие у нас в саду деревья растут?» Цель: Сравнение ели и сосны, растущих на территории детского сада. Дать детям представление о разнообразии деревьев, основываясь на рассматривании.

Проект для младшей группы детского сада «Как растения растут? Как растения цветут?» Тип проекта: исследовательско-творческий, среднесрочный. Время проведения: март-май. Участники проекта: дети младшей группы, родители,.

Психологические игры для дошкольников «Кактусы растут в пустыне» Психологические игры для дошкольников «Кактусы растут в пустыне» Все встают в круг, берутся за руки, ходят и говорят: «Кактусы растут в.

Конспект занятия «Овощи растут в огороде» ЦЕЛЬ: закрепить умение сооружать различные постройки, используя полученные ранее навыки, повторить название строительного материала, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2015 в 19:02
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Богданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД