Самира Султанова
Динамическая пауза в 1 младшей группе «На лугу растут цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• создать условия для эмоционально-положительного, содержательного общения со взрослыми и сверстниками в игре,
• побуждать детей к двигательной активности, учить выполнять движения в соответствии с текстом,
• помогать открывать новые возможности игрового отражения мира.
Предварительная работа:
• беседа о празднике мам и бабушек,
• рассматривание иллюстраций, с изображением различных цветов,
• подвижные игры «Найди цветок, какой покажу», «Бабочки и цветы»,
Темочки:
• дидактические игры «Солнышко и цветы», «Разноцветные полянки»,
• рисование «Мимоза» (пальчиками и ватными палочками).
Оборудование, материал и атрибуты:
• вязаная цветочная поляна,
• шапочки цветов,
• музыкальный центр, аудиозапись.
Ход совместной деятельности.
Воспитатель. Дети, давайте вспомним какой праздник мы недавно отмечали? Ответы детей. А как мы с вами поздравляли мам с 8 марта. Ответы детей. Какой подарок мы приготовили для мамочек? Ответы детей. На празднике вы были танцорами, певцами, а сегодня я предлагаю вам ребятки, превратиться в цветочки (воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку, в которой находятся шапочки цветов).
Динамическая пауза.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Дети сидят на корточках)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Махи руками, покачивание туловища)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают.
И по-прежнему цветут. (Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо)
Воспитатель. Какие красивые цветы у меня на полянке цветут! Мне очень нравятся мои цветочки. А теперь цветочки превращаются в красивых ребяток.